Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
"Аэрофлот" улучшит работу онлайн-представительства
28.07.2009 16:33
версия для печати
Генеральный директор также прокомментировал сбои в системе онлайн-бронирования на сайте "Аэрофлота". Вся вина лежит на операторе "Сейбр" (Sabre), предоставляющем компании хостинг. "Аэрофлот" уже предъявил партнеру ультиматум: все проблемы должны быть решены за 2 месяца, в противном случае компания обратиться к конкурентам. Авиаперевозчику также удалось получить от "Сейбра" 80 тыс. долл. неустойки за плохое качество работы системы, пишет Вебпланета. "Мы выдвинули условие, что за сбой по техническим причинам свыше трех часов "Сейбр" платит. Компания нам компенсирует неудобства, а мы, в свою очередь, пассажирам", - сообщил Виталий Савельев. Напомним, что в прошлом году сайт компании пострадал из-за DDoS-атаки на платежный шлюз Assist. Источник: MoneyNews (http://moneynews.ru/) Ключевые слова: онлайн, online, веб, web, интернет магазин
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||