Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
BMC Software "засветилась" в Петербурге. С помощью "Инфосистемы Джет"
25.10.2005 00:00
версия для печати
BMC Software — один из мировых лидеров среди производителей программного обеспечения. Компания основана в 1980 году, и сейчас ее решения по управлению ИТ-инфраструктурой, базами данных, информационными системами и приложениями, ИТ-сервисами применяются более чем в 14 тыс. компаний по всему миру (по экспертным оценкам, более 80 % организаций из списка Fortune 500 используют решения ВМС Software). В 2003 году компания анонсировала концепцию Business Service Management (BSM) — «Управление бизнес-услугами», основная цель которой – направить используемые информационные технологии на достижение бизнес-целей. В 2004 году в ее рамках была разработана и анонсирована методология Routes To Value, обеспечивающая оптимальную и эффективную последовательность действий по внедрению BSM. Сейчас в компании работают более 6 тыс. сотрудников, а ее оборот составляет около $1,4 млрд. BMC Software имеет ряд представительств по всему миру. В России компания работает через партнеров, крупнейшим из которых является столичный интегратор «Инфосистемы Джет» - в 2004 году он получил статус Master Distributor, что, в частности, включило в себя компетенцию по продвижению и поддержку продуктов и решений BMC Software на российском рынке. «Инфосистемы Джет» - российский системный интегратор, входит в топ-20 крупнейших компаний IT-рынка. С 1991 компания работает на рынке системной интеграции и специализируется на поставке решений в области построения вычислительных сетей и комплексов, безопасности, программных решений и сервисных услуг. Основными заказчиками являются федеральные и муниципальные структуры, крупнейшие телекоммуникационные компании, ведущие предприятия топливно-энергетического комплекса, банки и финансовые учреждения, среди которых можно выделить «ВымпелКом», «Соник Дуо», «Мобильные ТелеСистемы», «Ростелеком», Год назад компания открыла филиал в Петербурге - «Информационные системы Джет, Санкт-Петербург». В сферу его компетенции входит реализация и обслуживание проектов в Северо-Западном регионе. В настоящее время в число основных заказчиков входят крупнейшие компании - ОАО «Северо-Западный Телеком», «МТС Северо-Запад», «Ленэнерго» и Северо-Западный банк Сбербанка РФ и др. Сейчас петербургский филиал активизируется на рынке. В частности, в рамках программы по продвижению услуг компании в регионе прошло три семинара. Последний из них состоялся в конце прошлой недели и был посвящен решениям по управлению бизнес-услугами, предлагаемыми компанией BMC Software. Ключевым вопросом, поднятым на мероприятии, стало сотрудничество бизнес- и ИТ-подразделений предприятий. Как известно, сейчас, в свете активного использования информационных технологий в бизнес-процессах, одним из ключевых моментов становится обеспечение их эффективного взаимодействия. Здесь существует множество аспектов – от разделения бюджета, профессионализма персонала, согласования действий и т.д. Также на семинаре были рассмотрены конкретные решения, которые ВМС Software продвигает в этой области. Как отметил в своем докладе руководитель департамента систем управления бизнес- и ИТ-услугами компании «Инфосистемы Джет» Сергей Довгань, в основе подхода компании к управлению информационными системами лежат сочетание программно-технических и административно-процедурных решений, направленных на обеспечение эффективной и надежной работы информационной системы организации и гарантии качества предоставляемых информационных услуг. Среди наиболее известных продуктов, которые ВМС Software предлагает на рынке, в частности, семейство программных продуктов PATROL (набор средств, предназначенных для мониторинга и управления оборудованием, операционными системами, приложениями Интернета, базами данных, приложениями в масштабах предприятия). После приобретения в прошлом году компании Remedy, которая специализировалась на решениях в сфере управления ИТ-сервисами, в портфеле ВМС Software появился программный продукт Remedy IT Service Management. Он представляет собой набор приложений, позволяющих автоматизировать и управлять деятельностью ИТ-служб. Все приложения Remedy построены на основе адаптивной системы обработки запросов Action Request System (AR System), которая содержит и универсальную среду разработки, что обеспечивает возможность легкой адаптации к требованиям конкретного применения. Что касается концепции Business Service Management, то здесь среди других брендов компании – программные продукты семейства Magic, Marimba и др. Для BMC Software прошедший семинар стал первым крупным мероприятием в Петербурге. Кроме того, его посетил региональный директор по Центральной и Восточной Европе компании BMC Software Кельд Стикс, для которого эта поездка стала первым знакомством с рынком Северо-Запада. Как отметил управляющий филиалом «Информационные системы Джет, Санкт-Петербург» Александр Батрак, компания решила анонсировать продукцию ВМС Software в Петербурге по нескольким причинам. «Мы являемся основным партнером компании в России и видим, что регионы сейчас активно развиваются, а, как известно, Петербург традиционно является вторым рынком после Москвы. Это подтверждается все более отчетливым интересом к таким предложениям, который из теоретической области переходит в практическую сферу». «Мы наращиваем свою активность в России, и этот региональный семинар – очередной шаг в этом направлении», - добавил Кельд Стикс. Напомним, что ранее компании фокусировались на проведении мероприятий в Москве, - так, в прошлом году там был проведен двухдневный форум по продукции BMC Software. Как считают игроки рынка, у BMC Software есть шансы добиться успехов на местном рынке, - на системы управления ИТ-инфраструктурой и бизнес-услугами существует спрос. «У семинара была определенная тематика, и цель нашего посещения заключалась в получении информации по вопросам наведения порядка в ИТ. Наша компания рассматривает АО «Инфосистемы Джет» как фирму, которая имеет определенный вес на рынке, а BMC Software – как компанию, предоставляющую интересное программное обеспечение. Что касается систем управления, то здесь все зависит от того, какие именно задачи ставит перед собой каждая конкретная фирма», - прокомментировал главный конструктор «Северного ПКБ» Анатолий Карпенко. Его слова продолжает директор по эксплуатации петербургского филиала компании МТС Виктор Караваев: «Программные продукты, представленные на семинаре, были интересны с профессиональной точки зрения. Также было интересно сравнить продукцию компании BMC Software с программным обеспечением других поставщиков. Нас интересует их методология, т. к. BMC Software позиционирует себя как компания со стратегическим подходом к управлению бизнес-услугами. Интересно было сравнить эти решения с теми, что уже используются в нашей компании». Администратор центра обработки данных «Ленинградского металлического завода» Артем Будылин отметил: «Цель прихода на семинар заключалась в знакомстве с предложениями компании «Инфосистемы Джет». На данный момент заводу необходима техническая поддержка, и поэтому мы рассматриваем предложения фирм, которые могли бы ее предоставить. Было интересно послушать про службы поддержки пользователей, т. к. ее у нас пока нет». «Вопрос организации ИТ–служб достаточно актуален. Передовой опыт показывает, что необходимо уделять ему внимание. ИТ дают возможность развиваться бизнесу, а их умелое использование может дать конкурентные преимущества перед другими компаниями. К сожалению, в Петербурге подобных мероприятий, в отличие от Москвы, на данный момент проводится не так много», - заметил начальник отдела поддержки и сопровождения БалтИнвест Банка Михаил Мима. На вопросы корреспондентов spbIT.su ответил региональный директор по Центральной и Восточной Европе компании BMC Software Кельд Стикс. Как давно компания BMC Software работает на российском рынке? - Первые проекты компании на российском рынке появились в 1998 году. Тогда нам было необходимо решить, на каком регионе Восточной Европы следует сфокусировать внимание, и в результате выбор был сделан в пользу Польши. Но в то же время проходили встречи с российскими компаниями. Стоит отметить, что уже тогда ИТ-рынок России демонстрировал хорошую динамику. Какие решения из тех, которые вы продвигаете, сейчас актуальны для рынка России и Северо-Запада? - По нашим оценкам, здесь наиболее востребованными являются решения Remedy ITSM. Существует большой спрос на технологии по управлению ИТ-услугами. Также мы видим востребованность классических решений для телекоммуникационной и финансовой отраслей, что, прежде всего, связано со спецификой этих бизнесов. Кроме того, нашей продукцией интересуются розничные сети, и также компания тесно сотрудничает с государственным сектором. Как в целом вы оцениваете развитие бизнеса BMC Software в России и его перспективы? - Можно смело сказать, что ситуация в России превосходит все ожидания, и развитие идет, можно сказать, лавинообразно. Сейчас у нас большое количество заказчиков. Достаточно сказать, что около 20 крупных компаний внедряют нашу систему управления полностью, не говоря уже о том, что среди наших клиентов – сотни компаний, которые приобрели лишь часть функционала системы. В наших планах – расширение присутствия BMC Software на российском рынке, и мы надеемся за ближайшие 5 лет увеличить существующую долю России на 25 - 30 %. Для этого нам необходимо наладить более тесное сотрудничество с российскими партнерами. По этим причинам было принято решение ввести должность представителя компании BMC Software в России. За последние несколько дней мы провели около 10 интервью с целью подбора кандидатов. Не могли бы рассказать об этом подробнее? - Как я уже отмечал, с точки зрения корпоративных интересов нам необходимо постоянное присутствие штатного сотрудника в России. Среди требований – знание русского и базовых иностранных языков, основ российского законодательства, общее владение ситуацией по местному ИТ-рынку. Основная задача представителя – развитие бизнеса компании в России. Мы будем продолжать придерживаться схемы продаж через наших партнеров, но в функции нашего представителя будет входить контроль данного процесса, и в его компетенции будет организация встреч с нашими российскими заказчиками – для получения более эффективной обратной связи. Какова на данный момент доля России в доходах компании и кто является вашими основными партнерами здесь? - В прошлом году (наш финансовый год заканчивается в марте) российский рынок составил 20 % от общего оборота компании, и в этом году мы рассчитываем увеличить эту цифру. Нашим основным партнером в России для всех продуктов, кроме линейки Remedy, является компания «Инфосистемы Джет», которая может самостоятельно привлекать любых партнеров. Мы работаем и с рядом других компаний и видим интерес к сотрудничеству с нами со стороны других игроков рынка. Вопросы взаимодействия с ними и возьмет на себя представитель BMC Software в России. Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?