rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Дружеские 700 и велосипеды

Оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» на днях запустил в Северной столице сразу две инициативы, ориентированные на привлечение абонентов. Так, в Петербурге в качестве развития канала «уличных» продаж появились промоутеры на брендированных велосипедах. Кроме того, стартовала акция формата «приведи друга», бонусом в которой стал пакет минут довольно значительного объема. Акция стартовала в федеральных масштабах, в том числе и в макрорегионе «Северо-Запад». В последнее время оператор очень активен в сегменте маркетинговых инициатив, ориентированных как на подключение новых абонентов, так и на поддержание лояльности.
Напомним, что в июне, по данным аналитического агентства Advanced Communications & Media Consulting, «Мобильные ТелеСистемы» сохранили за собой лидерские позиции по доле в приросте абонбазы в Петербурге, однако отрыв от занявшего второе место «МегаФона» оказался очень незначительным – всего 1 %. Необходимость поддерживать свою долю в новых подключениях, а также тот факт, что летом уровень притока новых абонентов традиционно падает, требуют от игроков рынка большей активности в привлечении новых абонентов. 

С начала недели на центральных улицах Петербурга появились 10 промоутеров МТС на красных брендированных велосипедах. Промоутеры продают комплекты МТС для подключения на тарифные планы «Супер Ноль», «Много звонков», «Макси лайт». Продукция размещена в пластиковом контейнере на руле велосипеда. Таким образом велосипед выполняет функцию своеобразной мобильной промо-стойки, которую сам промоутер в конце рабочего дня может увезти с точки продаж. 

«Яркие велосипеды на улицах города – нестандартный рекламный ход, о котором сразу же заговорили. Необычный транспорт вызывает у прохожих положительные эмоции, улыбки. Эффективность проекта видна с первых дней – каждый мобильный промоутер в день подключает больше абонентов, чем обычный промоутер МТС, например на стойке в гипермаркете» – прокомментировал Дмитрий Панфилов, директор филиала ОАО «МТС» в Санкт-Петербурге.

Новая акция оператора «Мобильные ТелеСистемы» «Подключи друга и получи 700 минут» ориентирована именно на привлечение притока абонентов. Она проводится во всех регионах присутствия оператора, в том числе в макрорегионе «Северо-Запад».  Особенностью акции является то, что она проводится на постоянной основе: она стартовала 28 июля текущего года, а дата окончания инициативы не определена.  

В рамках акции абонентам МТС, обслуживающимся на тарифных планах Red New, «Подружки», «Супер Первый», «Мы», «Классный», Мaxi, Maxi Active, «Заботливый», «Супер 0», «Гостевой», «I-онлайнер», SIM, «MTC Коннект 2», «Много звонков»,  «Областной'», Maxi Light, Maxi Ultra, предлагается приглашать друзей, родных и знакомых подключиться к МТС на любой из этих тарифов. В качестве бонуса обоим участникам акции предоставляется возможность подключить бонусный пакет голосового трафика объемом 700 минут. 

Для того, чтобы стать участником акции, абоненту МТС необходимо получить специальный купон в одном из салонов оператора или распечатать его с сайта оператора и внести в специальное поле свой номер телефона. Затем приглашенному абоненту предлагается подключиться в одном из салонов МТС на один из тарифов, участвующих в акции, предъявив заполненный купон. Отметим, что подключиться в рамках акции могут только абоненты, не обслуживающиеся в сети МТС в течение 190 дней и более – до даты обращения в салон-магазин. 

Пакет объемом 700 минут будет добавлен абоненту МТС в день первого подключения по его купону, приглашенному абоненту – в день подключения по купону сотрудником салона-магазина МТС. Стоимость подключения пакета «700 минут» для каждого абонента составляет 1 рубль. Бонусный трафик предоставляется по 70 минут ежемесячно в течение 10 календарных месяцев, начиная с месяца первого подключения по пригласительному купону. В пакет минут включены местные вызовы абонентам МТС при нахождении абонента в «домашнем» регионе.  

Отметим, что пригласить в сеть МТС абонент может не одного, а нескольких знакомых: при этом каждому из приглашенных будет начислен бонус. Пригласивший же получит один бонус в первый день подключения по купону, т.е. на один абонентский номер не может быть одновременно подключено несколько пакетов «700 минут». Кроме того, и приглашающие, и приглашенные абоненты МТС могут повторно принимать участие в акции и получать пакет «700 минут» по истечении десяти месяцев после подключения первого бонусного пакета. 

Напомним, что буквально несколько дней назад МТС запустили еще одну акцию, также ориентированную на продвижение собственной сети салонов. Так, в ее рамках покупателям терминала Nokia N97 предоставляется бонусный период пользования бесплатным интернет-трафиком. 

Что касается других бонусных программ, то не так давно оператор представил федеральную накопительную бонусную программу «МТС Бонус», которая позволяет всем абонентам МТС получать бонусные баллы за пользование услугами МТС и обменивать накопленные баллы на бонусные пакеты голосовых минут или SMS-сообщений или другие подарки от МТС. Специально для участников программы лояльности «МТС Бонус» начал действовать интернет-сайт www.bonus.mts.ru, где можно заказать пакеты бонусных минут и SMS-сообщений, проверить баланс, получить детализированную информацию о накопленных и потраченных баллах, а также узнать о новых специальных предложениях в рамках программы.

Что еще почитать по этой теме:



Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода