Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Cisco и операторы договариваются об «управляемых услугах»
03.08.2009 00:28
версия для печати
«Управляемые услуги» включают в себя базовые и дополнительные (Value Added Services), услуги связи и дополнительные сервисы, а также предоставление оборудования в аренду или продажу, управление, мониторинг и поддержку оборудования (ИТ-аутсорсинг). «В течение полугода мы будем подогревать интерес со стороны рынка к Managed Services, - прокомментировал менеджер по развитию бизнеса компании Cisco Илья Федорушкин. - На текущий момент ни одна компания не получила статуса партнера Managed Services, работающего на территории Российской Федерации. Наша задача привлечь в течение ближайшего полугода несколько партнеров. Также мы планируем сотрудничать с мультинациональными компаниями, которые представляют услуги своим заказчикам в России». Managed Services не является правилами, которые жестко и четко регламентируют, кому и что конкретно делать при предоставлении услуг Managed Services, а обеспечивает набор возможностей, инструментарий при предоставлении собственных услуг операторов. В «Билайн» основной целевой аудиторией Managed Services видят компании среднего и малого бизнеса, которым адресованы «коробочные» решения, и крупные корпоративные клиенты, для которых разрабатываются индивидуальные решения. В целом, в компании говорят о предоставлении полного спектра телекоммуникационных услуг непосредственно на рабочем месте, решений «под ключ» от одного оператора (One-Stop-Shop), а также комплексной поддержке со стороны оператора. В свою очередь в Orange Business Services отмечают, что компания предлагает Managed Services в России более 5-ти лет и более 40% IP VPN сетей заказчиков Orange управляются оператором. В России в числе заказчиков: «БАТ Россия», банк «Кольцо Урала», «Лаборатория Касперского» и др. Стратегия оператора предполагает переход от поставщика сетевых услуг к телекоммуникационному интегратору, поддерживающему бизнес в реальном времени (управляемое оконечное оборудование IP VPN сети, управляемая телефония, управляемая видеоконференцсвязь / Telepresence). В числе позитивных факторов, влияющих на развитие рынка Managed Services - высокая конкуренция между операторами связи, наличие законченных продуктовых линеек, а также потребность рынка в комплексном подходе со стороны оператора связи. Однако присутствуют и негативные факторы, среди которых высокая стоимость оборудования (CPE), необходимость больших капитальных затрат со стороны оператора связи и общая неосведомлённость и неготовность рынка. «Концепция Managed Services соответствует текущим тенденциям на рынке, но остаётся лишь концепцией, - считает старший менеджер по развитию продуктов и услуг для бизнес-рынка «Билайн» Олег Степанов. - Рынок ждёт конкретных предложений, выгодных по цене, простых в использовании и надёжных в эксплуатации. Концепция Managed Services универсальна и может быть применена к любому сегменту рынка - от частного пользователя до огромной корпорации, и операторам нужно разработать соответствующие предложения для этих сегментов. У оборудования Cisco имеется большое число конкурентов. В основном, стоимость оборудования конкурентов дешевле, но за именем Cisco все видят высокое качество, надёжность, скорость и отличную поддержку, поэтому у Cisco всегда будут потребители. Но, по нашему мнению, линейка оборудования должна быть более дифференцируема по предполагаемому рынку использования. Например, для сегмента малого и среднего бизнеса хотелось бы увидеть более приемлемое по цене оборудование, способное конкурировать с оборудованием 3COM и Dlink. В настоящее время оборудование Cisco малому бизнесу зачастую не по карману». В свою очередь в Cisco согласны, что линейка оборудования находится в достаточно высокой ценовой категории, однако в компании считают данный ценовой подход оправданным. В целом дополнительные услуги связи («мобильный офис», видеотелефония и видеоконференцсвязь) пока не пользуются массовым спросом, однако в Cisco отмечают, что их использование дает сильное конкурентное преимущество для компаний, их внедривших. Что касается оборудования, то сдача его в аренду, по оценкам Cisco, является выгодной альтернативой приобретению его в постоянное использование. «Наверняка, можно найти более дешевые и функциональные решения, тем более, что Cisco покупают далеко не все клиенты, - говорит Илья Федорушкин. - Но рынок для оборудования Cisco есть, и мы уверены, что найдем свой сегмент рынка, тех покупателей, которые будут приверженцами нашего оборудования. Опасения «Билайна» понятны, поскольку возникает вопрос, как убедить клиента заплатить дороже за лучший функционал. Поэтому здесь речь идет о том, что проще не продавать оборудование, а сдавать услуги в аренду. В этом случае, достаточно высокая стоимость будет распределяться в ежемесячных платежах, и отличаться от аренды другого оборудования незначительно. Стоимость одного полнофункционального рабочего места, включающего видео, голос, безопасность, поддержку мобильных сотрудников, может стоить на рынке от $25-30 в месяц за аренду. Если в компании работает порядка 10 человек, то речь идет $250-300, столько сколько компания платит за Интернет. При этом компания получает реально работающую инфраструктуру, которая позволяет уменьшать расходы и повышать эффективность. Мы не «гонимся» за теми клиентами, которым все равно, будет ли система работать или выходить из строя раз в два дня». Что еще прочитать по данной теме 16 июля 2009 г. Интегратика обеспечит информационную безопасность Московской областной Думы с помощью Cisco IronPort 27 мая 2009 г. Компания «Оверсан» запускает первый центр обработки данных «Оверсан-Меркурий», построенный на базе технологий Cisco Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: Cisco, оборудование Cisco, маршрутизаторы Cisco, оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||