rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Консалтинговая компания Softline Solutions разработала автоматизированную систему Service Desk для управляющих и эксплуатационных компаний

Компания Softline Solutions, входящая в международный холдинг Softline, одна из крупнейших консалтинговых компаний на рынке ERP и CRM-продуктов, разработала комплексное решение Service Desk, которое обеспечивает взаимодействие арендаторов и владельцев зданий, бизнес-центров, управляющих компаний по вопросам эксплуатации строений.
Руководство предприятий, предоставляющих в длительную аренду бизнес-центры, развлекательные центры и прочие нежилые помещения, ежедневно сталкивается с рядом запросов от своих клиентов-арендаторов по поводу состояния коммунальных систем, ремонтных работ и других мероприятий, касающихся облуживания и эксплуатации помещений. Кроме того, владельцы зданий, как правило, организовывают систему выдачи пропусков для автостоянок и для сотрудников, а также предоставляют услугу учета рабочего времени сотрудников. Все эти вопросы требуют ежедневного мониторинга, учёта, а, главное, – оперативного реагирования. Автоматизированная система Service Desk, разработанная специалистами Softline Solutions, обеспечивает организацию электронного взаимодействия всех участников по вопросам эксплуатации зданий.

Специалисты Softline Solutions постоянно работают над систематизацией базы знаний, полученной в ходе успешных проектов внедрения ERP и CRM-решений. Учитывая пожелания клиентов, Softline Solutions разрабатывает собственные решения, а также дополнительные компоненты и приложения, автоматизирующие специфические бизнес-процессы. Система Service Desk учитывает все задачи управляющих и эксплуатационных компаний, связанные с отраслевой спецификой и уровнем развития бизнеса. 

Функциональные возможности системы Service Desk включают в себя: 
– регистрацию заявок от клиентов на обслуживание через Интернет, что позволяет клиенту удаленно ввести заявку, а эксплуатационным службам – мгновенно отреагировать на проблему; 
– информирование ответственных лиц оповещениями через e-mail, sms или пейджер, что дает прямую связь с исполнителями и сокращает время от возникновения проблемы до ее решения; 
– настройку правил расчета сроков реакции и решения по обращениям клиентов в зависимости от их типа и важности;
– фиксацию обратной реакции клиента через оценку выполнения работ; 
– возможность интеграции приложения с пропускной системой компании; 
– настройку уровней доступа, что обеспечивает безопасность данных; 
– встроенные инструменты визуального анализа. 

«Регистрация проблем арендатором через Интернет и мгновенное прямое информирование ответственных лиц исключает лишние звенья в коммуникациях и позволяет сотрудникам сконцентрироваться непосредственно на обработке запросов, а также решении проблем в установленные сроки, – отмечает Людмила Сурикова, руководитель Департамента SAP Business One компании Softline Solutions. – При этом осуществляется мониторинг качества выполненных работ. Возможность интеграции с существующими системами значительно расширяет возможности приложения по включению его в единое информационное пространство компании». 

Решение Service Desk обеспечивает удобство для пользователей от удаленной регистрации заявок, оперативное реагирование исполнителей и мониторинг состояния заявок ответственными лицами, полный контроль качества обслуживания, безопасность информации с помощью настройки уровней доступа к данным, актуальность аналитической отчетности. 

«Мощный механизм аналитики в Service Desk используется для получения наглядного представления в виде графиков, панелей или ключевых показателей о текущей ситуации, а также анализа статистики претендентов и сроков их решения. С помощью данного механизма можно проанализировать причины отклонений, выявить «узкие места» и принять соответствующее управленческое решение», – подытоживает Людмила Сурикова.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация бизнеса, автоматизация, автоматизация процессов, softline, автоматизация предприятий, интеграция, системная интеграция, системный интегратор

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода