rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Игровая социальная сеть Gamer.ru подводит итоги стартапа

Подведены итоги месячной работы социальной сети Gamer.ru - www.gamer.ru. Уникальной отличительной особенностью проекта сегодня является появление на портале официальных представителей разработчиков и издателей игр.
К августу проект подошел со следующим результатом:
- перейден рубеж в 7 000 уникальных посетителей в сутки
- набрано 15 000 зарегистрированных пользователей, 13 109 постов и 107 542 комментариев к ним
- среднее время пребывания на сайте одного пользователя составило не менее 12 минут
- расширена RPG-система: внедрена возможность проведения опросов, разработаны ордена за сумму рейтинговых постов, добавлены новые заклинания и противоядия к ним. Одним из любимых заклинаний геймеров является «Овцевание»: в комментариях жертвы в течение часа текст меняется на блеяние, а аватар заменяется  на изображение овцы.

- утвержден официальный логотип социальной сети
- с медийной рекламы запущен план монетизации проекта
Уникальной отличительной особенностью проекта сегодня является появление на портале официальных представителей разработчиков и издателей игр. Здесь они отвечают на многочисленные вопросы игроков, участвуют в обсуждениях, неформально общаются с игроками и друг с другом. К социальной сети Gamer.ru уже присоединились такие известные компании, как: 1С,  Софт Клаб, Новый Диск, Akella, TVX Media, Бука, Q1 и другие.

По комментариям разработчиков проекта: «Еженедельный прирост аудитории с 1 июля 2009 года в среднем составляет 30%. В целом, мы полагаем, что портал будет интересен рекламодателям, когда трафик минует границу 15000 уникалов в сутки. Этого уровня мы планируем достичь уже в сентябре, а к концу 2009 года аудитория Gamer.ru составит порядка 30000 – 50000 уникальных посетителей в сутки».

Информация о проекте Gamer.ru
 
http://www.gamer.ru/ – игровой cайт, контент которого создается самими участниками и сконцентрирован вокруг обсуждения игр. Gamer.ru интересен своей ролевой механикой. Постепенно на сайте выстраивается модель, заимствованная из игр: в зависимости от того, насколько активно проявляет себя пользователь, у него будет появляться все больше возможностей взаимодействия с сайтом и его участниками. Это, по сути, первый опыт совмещения коллективного блога с игровыми элементами. Однако, пользователи, которые не нуждаются в ролевых опциях, также смогут чувствовать себя здесь комфортно, поскольку найдут на сайте самую актуальную информацию game-индустрии.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Web

Ключевые слова: интернет сайт, веб дизайн, блог, веб

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода