Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Новый оператор взялся за FMC
26.10.2005 00:00
версия для печати
Компания, готова оказывать услугу фиксированно-мобильной связи не только корпоративным, но и частным клиентам. Подключение к услуге FMC мобильного абонента бизнес-группы c выделением федерального мобильного номера из емкости "МегаФон" у компании "Тэларт" стоит 15 у.е. Абонентская плата - 3 у.е. (без учета НДС) в месяц. Цена минуты исходящего звонка - 0,08 у.е., на мобильные "МегаФон" - 0,06 у.е., цена минуты входящего звонка - 0,08 у.е.. Входящие звонки с "МегаФона" - бесплатно. Первым выйти к клиентам с предложением FMC предложил операторам "Вымпелком", весной 2001 г. компания заключила контракт с "Комбеллгой", а затем с "Совинтелом" и "Эквантом". "Мы предложили фиксированным операторам внедрить FMC для корпоративных клиентов. Услуга FMC с одной стороны, просто удобна - все звонки, как на фиксированный номер, так и на номер мобильного, приходят на одну трубку. С другой, это позволяет крупной компании сэкономить на связи, особенно на звонках с сотового телефона на местные номера, по межгороду и международных звонках. Выгоду от услуги FMC могут оценить, прежде всего, крупные компании", - сказал репортеру ComNews.ru директор по связям с общественностью ОАО "ВымпелКом" Михаил Умаров. Сегодня крупнейшие альтернативные операторы "Голден Телекомом" и "Эквант" вместе с ОАО "ВымпелКом" предоставляют услугу FMC более чем 150 корпоративным клиентам. Компания "МегаФон-Москва" предложила услугу FMC в 2003 г. Сегодня вместе с ЗАО "Соник Дуо" услуги FMC предоставляют, в общей сложносни, 11 альтернативных операторов. С еще 2 договоры уже заключены, но услуга пока не запущена в коммерческую эксплуатацию. И еще с 2 операторами отношения находятся на стадии согласования договоров. На текущий момент благодаря компании "МегаФон-Москва" и альтернативным операторам уже несколько десятков тысяч абонентов пользуются услугой FMC. Как сообщил руководитель отдела корпоративных продаж и обслуживания абонентов сети "МегаФон-Москва" Евгений Пикерсгиль, многие операторы мобильной связи у нас в стране и в Европе очень заинтересованы в развитии услуги FMC. "Так, благодаря альтернативным операторам, которые предоставляют услугу FMC, "МегаФон" приобретает новых абонентов. Основные требования, предъявляемые к альтернативным операторам - адекватный бизнес-план, лицензии на местную связь и телематику, а также возможность подключиться к нашему коммутатору по OSS7", - сказал Евгений Пикерсгиль. По словам Тимура Броницкого, перспективы FMC пока в России недооценены. Использование услуги FMC для исходящей связи в значительной степени сокращает расходы на мобильную связь, обеспечивая при этом высокое качество и надежность связи. Впрочем, FMC не единственное техническое новшество с которым "Тэларт" выходит на рынок. Так, в августе 2005 г. компания запустила в тестовую эксплуатацию собственную NGN-сеть. "Мы и в дальнейшем планируем тестировать и внедрять самые современные технологии и сервисы", - сказал Тимур Броницкий. Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?