Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Корпоративная востребованность
12.08.2009 03:40
версия для печати
Тарифный план «Телеметрия» - один из старейших в линейке бизнес-предложений «МегаФон Северо-Запад»: он был запущен еще летом 2003 года. Напомним, что тариф ориентирован на компании, которым необходимо обмениваться информацией с удаленными стационарными или движущимися объектами, например, осуществлять контроль над pos-терминалами, торговыми автоматами, системами электро-, тепло- и водоснабжения, банкоматами, либо над передвижением транспорта. На днях оператор обновил условия тарифа «Телеметрия». В частности, предыдущая версия тарифа, теперь переименованная в «Телеметрия 2008» и открытая для подключений, предполагала абонентскую плату в размере 130 рублей в месяц для Петербурга и Ленобласти, в остальных регионах Северо-Запада абонентская плата не предусматривалась. Стоимость интернет-трафика в рамках тарифа зависит от времени суток и составляет 1,01 рубля за 100 Кбайт в дневное время (с 8-00 до 24-00) и 0,34 рубля за 100 Кбайт в ночное время. Отметим, что тариф предполагал скидки на абонентскую плату в зависимости от количества используемых активных номеров: от 10 до 19 номеров предоставлялась скидка 50 %, при превышении 20 номеров – 100 %. Также тариф предусматривал скидку на SMS-трафик, размер которой зависит от количества отправляемых сообщений в календарный месяц. Без учета скидок стоимость отправки SMS-сообщения составляет 1,7 рубля. Новая версия тарифа «Телеметрия» предполагает тарификацию потребленного трафика с применением гибкой системы скидок, размер которой определяется после окончания календарного месяца. Таким образом, скидка на интернет-трафик может достигать 70 %. Стоимость 1 Мбайт передачи данных или отправки SMS-сообщений абонентам «МегаФон» без учета скидки составляет 1,5 рубля. Кроме того, тариф предоставляется без абонентской платы. Еще одна инициатива оператора, также ориентированная на бизнес-рынок, - запуск сервиса «Мобильная АТС». Это федеральная инициатива оператора: на данный момент услуга запущена во всех регионах кроме Поволжья, а с 1 сентября 2009 года станет доступна на всей территории России. «Мобильная АТС» - это виртуальная телефонная станция, которая позволяет объединить удаленные офисы, независимо от их местонахождения, в единую сеть и значительно сэкономить затраты на связь. Переадресация возможна как на мобильные, так и городские номера в Москве, регионах России или других странах. Всем телефонным номерам в компании присваивается уникальный четырехзначный номер для быстрого набора. «Мобильная АТС» управляется с помощью web-интерфейса, который дает возможность установить необходимый алгоритм обработки звонков (последовательность переадресации вызовов), записать приветственное сообщение и так далее. В качестве дополнительной услуги пользователям «Мобильной АТС» предлагается запись телефонных разговоров, установление приоритета входящих звонков, тоновая навигация приветственных сообщений, подключение дополнительных «внешних» номеров. Отметим, что все переадресованные вызовы тарифицируются в соответствии с условиями тарифного плана «Мобильная АТС», подключение которого является обязательным условием использования данного сервиса. Несколькими днями ранее оператор модернизировал условия тарифа «Бизнес Интернет» для корпоративных клиентов в Ивановской, Костромской, Смоленской, Тверской, Ярославской областях, отменив абонентскую плату и предоставив возможность подключения услуги «Бизнес Экспресс». При подключении на тарифный план «Бизнес Интернет» все абоненты корпоративного клиента получают в подарок 3G-модем. Кроме того, «МегаФон» в Петербурге в конце июля текущего года внес изменения в линейку корпоративных предложений. В частности, были введены новые параметры группы тарифных опций «Командировка», а ранее, в середине месяца, модификации подверглось другое предложение оператора – опция «Бизнес Экспресс». Что касается других операторов региона, то «Билайн» в начале августа модернизировал федеральную линейку корпоративных тарифов. Их количество ограничено пятью, причем, три из них позиционируются оператором как базовые («Коллеги», «Бизнес-партнеры» и «Свой круг» - в каждом регионе представлены два из них), а два – «Деловой стиль» и «Страна на связи» - как предложения для многоговорящих абонентов, действующие во всех регионах присутствия оператора в России. Tele2 в Петербурге запустил акцию «Войди в семью, приведи компанию!», ориентированную на привлечение корпоративных клиентов. Особенностью инициативы стало то, что в ее рамках привлекшим корпоративных клиентов абонентам предлагается бонус, в том числе и денежный. Что еще почитать по этой теме: 11 августа 2009 г. Корпоратив по-семейному. Предлагает Tele2 07 августа 2009 г. Финляндия под присмотром. «МегаФон» запустил «Фотонаблюдение» 04 августа 2009 г. Августовские старты сотовиков Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, операторы мобильной связи россии, сотовая связь спб, связь МегаФон, корпоративные тарифы МегаФон, корпоративные тарифы Билайн, операторы мобильной связи, МегаФон тарифы, корпоративные тарифы МТС, корпоративный МТС, Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк, МегаФон Северо-Запад
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||