rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Бумажные газеты заменили «цифрой»

Служба Интернет-рассылок Subscribe.Ru начала отправлять читателям электронные версии печатных СМИ. Зарабатывая на «Rolling Stone» и «ДОМ-2», компания не отказывается и от бесплатных рассылок.
Петербургская компания "Internet Projects", развивающая информационный Интернет-канал Subscribe.Ru, объявила о запуске нового сервиса - ESMI. Служба почтовых рассылок начала отправлять своим пользователям электронные версии печатных СМИ. В компании ожидают, что в следующем году получателями периодики по Интернету станут около 200 тысяч пользователей.

Реалити on-line

До сих пор получить доступ к оцифрованным материалам газет и журналов можно было лишь на веб-сайтах некоторых издателей. На сегодняшний день в каталоге изданий, которые можно получать на электронную почту при помощи службы рассылок, около 70 СМИ самой различной тематики, начиная от журнала «Антиквариат, предметы искусства и коллекционирования», различных деловых и общественно-политических изданий, до таких известных развлекательных журналов, как ОМ, «Rolling Stone» и даже «Реалити-шоу ДОМ-2», на которые, кстати, подписываются чаще всего. В компании надеются, что к концу года в списке изданий будет уже порядка 150-200 наименований. Большинство изданий в каталоге Subscribe eSMI представлено в формате pdf, позволяющем отобразить на экране компьютера выпуск, полностью идентичный печатному.

Не даром

Не всегда, правда, электронный вариант газеты обойдётся дешевле бумажного. Всё зависит от ценовой политики того или иного издательства. Многие СМИ помимо информационной продукции готовы предоставлять пакеты специальных услуг, например, по работе с архивами, что сказывается на цене. Некоторые считают, что электронный вариант изначально должен стоить дороже, потому что облегчает доступ и работу с информацией. В основном это деловые издания, где информация преобладает над глянцем.

Неоднородная солидность

В настоящее время e-mail маркетинг широко используется на Западе в маркетинговом комплексе компаний, отодвинув на второстепенные позиции баннерную рекламу. Одно из основных преимуществ электронной почты как канала рекламной коммуникации в том, что она выступает транспортом, который позволяет донести информацию прямо в электронный ящик потенциального потребителя, то есть дойти напрямую до клиента. На сегодняшний день в рунете имеется несколько наиболее солидных служб бесплатных электронных рассылок. Помимо уже упомянутого информационного канала Subscribe.Ru, можно вспомнить так же рассылки на портале Mail.Ru, и Maillist.Ru от компании Agava SoftWare. Поскольку основная часть рассылок бесплатна, легко догадаться, что их тексты очень неоднородны по качеству. Например, наряду с рассылкой “Православное обозрение”, отражающей точку зрения Русской Православной Церкви Московского Патриархата, предлагаются для подписки рассылки разномастных сект и персон, создавших новые собственные религии. Много рассылок в стиле Дейла Карнеги, дающих советы, как всем понравиться и преуспеть в любом бизнесе. Большой популярностью пользуются рассылки эротической тематики. До недавнего времени службы почтовых рассылок существовали в значительной степени за счет рекламы.

Источник: Деловой Петербург (http://dp.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода