Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Интеллект-Сервис» объявляет о запуске в промышленную эксплуатацию функциональности, поддерживающей продажи подержанных автомобилей
17.08.2009 11:44
версия для печати
Одним из последствий кризиса в России стало резкое сокращение продаж новых автомобилей. Причины этого лежат на поверхности. Во-первых, автомобили часто приобретали в кредит. Получить кредит теперь стало и труднее, и дороже: проценты по кредитам увеличились существенно. Во-вторых, в условиях экономической неопределенности потребители предпочитают сэкономить деньги и откладывают покупку нового автомобиля, даже если располагают деньгами на осуществление покупки. В связи с этим, а также в связи с фактическим отсутствием в России стимулирующих мер, направленных на продажу новых автомобилей, продажа подержанных машин приобретает все большее значение для дилерских центров, которые ранее занимались, в основном, новыми машинами. В соответствии с аналитическим отчетом “Российский авторитейл в условиях экономического кризиса”, подготовленным экспертами РБК, ожидается перераспределение прибыли автодилеров следующим образом: 50-55% прибыли будет приходиться на послепродажное обслуживание и продажу запчастей, 15-25% – на продажу новых автомобилей, 5-15% – на trade-in и продажу подержанных автомобилей, 5-7% – финансовые и страховые услуги. Также эксперты прогнозируют, что доля продаж подержанных автомобилей в совокупном обороте компаний будет расти в 2009 – 2012 годах. Более активно заняться trade-in дилерам помогает вступивший в силу 1 апреля 2009 года федеральный закон “О внесении изменений в статьи 154 и 164 части второй Налогового кодекса РФ”, отменяющий двойное обложение НДС при перепродаже подержанных автомобилей. По мнению аналитиков, новая расчетная схема сделает этот сегмент более привлекательным для дилеров, что приведет к увеличению доли продаж подержанных автомобилей через дилерские центры и позволит сделать рынок подержанных автомобилей более цивилизованным. Таким образом, для автодилеров становится важным наличие в используемой DMS (dealer management system) информационной поддержки деятельности по trade-in. Примером DMS, поддерживающей все бизнес-процессы дилерского центра, в том числе и по trade-in, является отраслевое решение для автобизнеса на базе Microsoft Dynamics, система incadea.engine. Компания Интеллект-Сервис адаптировала под новое законодательство базовые возможности системы incadea.engine по работе с trade-in. Существенную модернизацию системы делать не пришлось, поскольку наше новое законодательство близко к применяемому в Европе, однако адаптация функционала под российские условия все же понадобилась. Наши клиенты, успешно использующие систему incadea.engine в своем основном бизнесе – торговля и обслуживание автомобилей, получили возможность автоматизировать работу по покупкам и продажам подержанных автомобилей, осуществлению сделок trade-in. Операции по trade-in в системе incadea.engine удобно реализованы, система теперь полностью соответствует новому законодательству. Возможности системы: продажа нового автомобиля с зачетом клиенту стоимости автомобиля, сданного по схеме trade-in продажа автомобиля, принятого у клиента по схеме trade-in настройка дифференцированного налога Возможности работы с trade-in поставляются в рамках базовой версии системы и дополнительных средств на их установку и запуск не требуется. Первым запустил у себя функционал работы с подержанными автомобилями холдинг РРТ. Говорит Ян Цецко, руководитель проекта внедрения incadea.engine со стороны РРТ: «Направлением trade-in наша компания занялась совсем недавно, в марте месяце текущего года. Этот шаг - не дань моде, а осознанное решение, направленное на диверсификацию предоставляемых услуг клиентам, а также завоевание новых для нас рынков. Информационная система Carlo (решение на базе incadea.engine для дилеров GM), предлагаемая компанией Интеллект-Сервис, смогла в полной мере описать все бизнес-процессы, связанные с данным направлением. Рады отметить, что изменение законодательства в части продажи поддержанных автомобилей для нас прошло безболезненно. Изменения в системе носили локальный характер, в результате чего стандартный функционал системы не претерпел существенных изменений, что привело к экономии средств на обучении сотрудников.» Компания “Интеллект – Сервис” планирует в ближайшее время запустить эту функциональность и у других дилеров, использующих систему incadea.engine. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?