Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
МТС и "Вымпелком" доверили маркетинг иностранцам
28.10.2005 00:00
версия для печати
Вице-президента по маркетингу МТС ищет уже год – с тех пор как стало известно об уходе с этой позиции Михаила Сусова, хотя руководство компании отводило на поиски нового главы маркетинга три месяца. Так что господину Эшу, вполне возможно, предстоит довольно долго руководить маркетингом крупнейшей в России сотовой компании. Причем начинать надо будет в самый ответственный период – канун предновогоднего пика продаж. Впрочем, долго "входить в тему" Гжегошу Эшу не придется – до последнего времени он занимал аналогичную позицию в крупнейшем GSM-операторе Польши ERA. В резюме господина Эша в качестве крупнейшего проекта приведен успешный запуск препейд-продукта от ERA, названного Heyah; в 2003 году Heyah за восемь месяцев смог захватить 10% сотового рынка Польши. "Вымпелком" же пригласил на должность вице-президента по маркетингу и продажам человека, далекого от телекоммуникаций, но знакомого с российским бизнесом. Американец Кент Макнили в 1992 году стал директором по маркетингу российского отделения компании Procter & Gamble, а последним местом работы господина Макнили была компания Eastman Kodak. Господин Макнили принял предложение "Вымпелкома" в сентябре, в настоящее время компания занимается оформлением документов для его работы в России. Как сообщили Ъ в "Вымпелкоме", приглашение Кента Макнили продиктовано корпоративной идеологией: из телекоммуникационно-провайдерской стать сервисной компанией. Характерно, что должности, на которые приглашены зарубежные специалисты по маркетингу, и в МТС, и в "Вымпелкоме" новые. У Михаила Сусова профильного заместителя не было, равно как и в "Вымпелкоме" прежде не было вице-президента по маркетингу и продажам. Комментируя усиление маркетинговых направлений новыми должностями и специалистами, эксперты отмечают, что в сегодняшней фазе развития рынка, стоящего на пороге насыщения, среди слагаемых успеха сотовой компании значительно увеличивается роль маркетинга. "Мне это напоминает ситуацию с розничным банковским ритейлом год назад – из-за того что конкуренция начала обостряться, начали с пиететом относиться к западным специалистам,– говорит гендиректор маркетингового агентства Magram Market Research Марина Малыхина.– Логика такая, что раз западный рынок прошел стадию перенасыщения услугой, значит, у иностранцев есть опыт решения таких задач – выиграть на крайне конкурентном рынке". Главный конкурент МТС и "Вымпелкома" – сотовая компания "МегаФон" пока не собирается перестраивать маркетинговый блок. "У нас молодая компания, и нашу маркетинговую и брэнд-стратегии мы считаем актуальными,– заявил Ъ директор по маркетингу 'МегаФона' Андрей Климов.– В отношении маркетинга у меня складывается ощущение, что иностранцев берут для выполнения антикризисных мер – в канун ребрэндинга, накануне репозиционирования, изменения стратегии продаж. Им отводят роль некой 'новой метлы'. И мне представляется, что в этом есть некоторое признание существования кризиса". Источник: Sotovik (http://www.sotovik.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?