Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
ОАО «Северо-Западный Телеком» открыл «Флагман» в Республике Коми
21.08.2009 19:07
версия для печати
Открытие Центров обслуживания клиентов категории «Флагман» - важнейший этап в ходе реструктуризации собственной сбытовой сети ОАО «СЗТ», направленной на создание унифицированной сети подразделений по работе с клиентами. «Флагман» в Сыктывкаре станет центральным офисом по обслуживанию частных и корпоративных клиентов Коми филиала ОАО «СЗТ». Здесь можно протестировать и подключить любую услугу Компании. В рамках реализуемой концепции повышения уровня обслуживания клиентов в новых клиент-офисах ОАО СЗТ» обслуживание осуществляется по принципу «одного окна»: обратившись к оператору, клиент получает весь необходимый комплекс услуг от консультирования и демонстрации, до заключения договора и его оплаты. Кроме этого, зал для частных клиентов оборудован электронной системой управления очередью, которая позволяет максимально сократить время ожидания. А для корпоративных клиентов открыты специальные залы для ведения переговоров. В торжественной церемонии открытия «Флагмана» приняли участие Глава Республики Коми Владимир Торлопов, председатель Государственного совета Марина Истиховская, Министр промышленности и энергетики республики Константин Мальцев, руководители ведущих предприятий и организаций республики. «Северо-Западный Телеком» представляли заместитель генерального директора - коммерческий директор Олег Попов, региональный директор – директор Коми филиала ОАО «СЗТ» Викентий Козлов и др. В своем приветственном слове Глава республики Коми Владимир Торлопов поблагодарил «Северо-Западный Телеком» за эффективную работу в регионе и выполнение всех пунктов Соглашения, заключенного между республикой и ОАО «СЗТ». Владимир Александрович назвал новый Центр обслуживания клиентов ярким примером продуманной политики, направленной не просто на продажу услуги, но и на создание комфортных условий для клиентов. «Ваш «Флагман» можно считать эталоном сервисного центра. Уверен, что людям здесь будет действительно удобно», - подчеркнул глава Республики. Спикер республиканского Парламента Марина Истиховская отметила, что «новый Центр позволит решать главную для любой коммерческой организации, в том числе и для «Северо-Западного Телекома» - задачу качественного обслуживания клиентов. Очень приятно, что в преддверии Дня республики в самом центре столицы появился современный сервисный центр одного из крупнейших операторов связи Северо-Западного региона». «Открывая качественно новые центры по работе с клиентами в такое непростое время, «Северо-Западный Телеком», в очередной раз демонстрирует свою устойчивость и последовательность, свое стремление двигаться вперед - не просто соответствовать духу времени, но и опережать его, двигаясь навстречу клиентам, стремясь усовершенствовать свою работу, повышать уровень сервиса и качество предоставляемых услуг» - заявил открывая новый Центр обслуживания клиентов заместитель генерального директора – коммерческий директор ОАО «СЗТ» Олег Попов. В рамках открытия «Флагмана» в режиме видеоконференции прошло торжественное открытие волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) Ухта-Вуктыл и Ухта-Троицко-Печорск. Ввод этих линий значительно улучшит качество связи в Вуктыльском и Троицко-Печорском районах, позволит жителям отдаленных северных территорий, предприятиям и организациям получать весь спектр современных услуг связи. А первыми клиентами «Флагмана» сразу после окончания торжественной церемонии стали воспитанники дома-интерната №3 г.Сыктывкара – подшефного учебного заведения Коми филиала ОАО «СЗТ». Для них был проведен 2-часовой открытый урок, на котором ребята смогли познакомиться с работой в сети Интернет. Этот урок дал старт акции «Интернет для первоклассников». Региональный директор – директор Коми филиала ОАО «СЗТ» Викентий Козлов отметил, что и открытие «Флагмана», и завершение строительства волоконно-оптических линий были приурочены к празднованию Дня республики и подчеркнул, что они стали подарками «Северо-Западного Телекома» жителям Коми. «Мы хотим заверить, что не собираемся останавливаться на достигнутом. Мы будем стремиться к тому, чтобы жителям нашей Республики было приятно и комфортно быть клиентами СЗТ». Подробности: «Флагман» - это центральный региональный пункт продаж и обслуживания клиентов ОАО «Северо-Западный Телеком», цель которых - продвижение телекоммуникационных продуктов и услуг компании за счет организации полного цикла продаж и обслуживания клиентов с максимальным комфортом, с использованием демонстрационных зон и активной рекламы. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг Ключевые слова: фиксированная связь, операторы фиксированной связи, СЗТ, северо-западный телеком
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||