Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания Гэрэт Ай Ти выполнила проект автоматизации аптечной сети ООО "Аптека"
24.08.2009 18:12
версия для печати
Предприятие ООО "Аптека" основано в 1995 году. Основная деятельность ООО "Аптека" - розничная торговля медикаментами в Санкт-Петербурге. Торговля производится в двух торговых точках, расположенных удаленно друг от друга. В ходе внедрения было необходимо: • ускорить процесс приемки товара, чтобы поступивший товар смог быстрее попасть на полки аптеки, • сократить временные затраты на расценку и маркировку товара, • организовать контроль розничной наценки, сроков годности и наличия всего ассортимента, • упростить учет взаиморасчетов с поставщиками с учетом отсрочек платежей, • обеспечить руководителей механизмом для получения информации о деятельности компании для принятия управленческих решений. После анализа существующих учетных систем с необходимым набором функций руководством ООО "Аптека" было принято решение об использовании конфигурации "Гэрэт Ай Ти: Аптека 5.0", которая отражала всю специфику учета розничной торговли медикаментами. В ходе внедрения было реализовано: • ведение оперативного учета хозяйственных операций организаций, которые занимаются розничной торговлей фармацевтическими товарами; • посерийный учет номенклатуры; • контроль сроков годности продукции; • управление запасами со своевременным определением потребностей; • управление заказами поставщикам; • автоматизированная загрузка накладных от поставщиков; • контроль наценки номенклатуры при ценообразовании; • специальный механизм флуктуации цен, позволяющий добиться неизменности розничных цен при незначительных колебаниях закупочных; • использование фиксированных и накопительных скидок по дисконтным картам; • подключение торгового оборудования; • взаимодействие со справочными службами; • управление и контроль взаиморасчетов с поставщиками. По словам директора аптеки Дмитрия Петрова: "Товарооборот в натуральных показателях вырос в 1,8 раза, ассортимент продаваемых товаров возрос с 3 до 6 тысяч позиций, товарный запас компании не превышает трехнедельного товарооборота, эффективность заказа и продажи товара соответствует стандарту "just in time", процесс оприходования товара и его маркировки ускорились в несколько раз. Система работает четко, без сбоев, выводя производительность труда сотрудников предприятия на совершенно другой уровень". Оценивая результаты сотрудничества с компанией "Гэрэт Ай Ти", Дмитрий Петров уверен в правильности своего выбора, и в том, что дальнейшее сотрудничество еще больше укрепит позиции его фирмы на фармацевтическом рынке. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, программное обеспечение, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, 1С:Зарплата , 1С Зарплата Кадры, системный интегратор, 1с, 1с бухгалтерия, 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8, 1с 7.7, программа 1с, конфигурации 1с, 1С УПП 8, 1С управление предприятием
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||