rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Акция «Юбилейная» или фотоаппарат в таксофонной карте

Компания ОАО «Национальная Таксофонная Сеть» - эмитент Единых таксофонных карт России не смогла остаться в стороне от подготовки к празднованию 50-летнего юбилея метрополитена. Петербургский метрополитен является многолетним деловым партнером ОАО «Национальная Таксофонная Сеть» («НТС») и ЗАО «Санкт-Петербургские Таксофоны» («СПТ»).
На станциях метрополитена установлено около 250 таксофонов «СПТ», принимающих Единые таксофонные карты. Данные таксофоны универсальны, то есть позволяют пользоваться не только локальной, но и дальней связью. «НТС» реализует на территории метрополитена до 25 тысяч Единых таксофонных карт России различных номиналов в месяц. Тарифы на таксофонах «СПТ», установленных в метрополитене, в среднем составляют 1,5 рубля за минуту разговора.

В целях привлечения внимания горожан к юбилею метрополитена, а также увеличения лояльности пользователей таксофонной связи ОАО «НТС» был выпущен специальный тираж Единых таксофонных карт России. Карта эмитирована номиналом 50 единиц и тиражом 10 000 экз. Одна сторона карты целиком посвящена юбилею, на другой разыгрываются призы от «ФотоКласс» - сети фотосалонов, расположенных на 24 станциях метрополитена. Название приза «спрятано» под специальной скретч-панелью.

Уникальность юбилейного розыгрыша заключается в том, что приз находится в каждой карте. Главный приз - цифровой фотоаппарат. Другие призы - фотоальбомы, фоторамки, бесплатная печать 25 фотографий , 10% скидки на услуги печати. Призы выдаются в фотосалонах «ФотоКласс» до 31 декабря 2005 г. Приобрести карту возможно уже с 17 октября в кассах метрополитена, почтовых отделениях, киосках «Метропресс», «Роспечать» и «Союзпечать», фотосалонах "ФотоКласс».

В целях информирования пользователей таксофонных карт о выпуске юбилейной карты и розыгрыше призов ОАО «Национальная Таксофонная Сеть» и «ФотоКласс» проводят совместную рекламную кампанию. Реклама акции размещается на таксофонных кабинах на 19 станциях метро, в точках продаж, в прессе и сети Интернет. Информационную поддержку акции оказывает центр справочной информации ЗАО «Санкт-Петербургские Таксофоны».

Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода