Александр Сафронов, директор российского представительства Microlab, выступит перед собравшимися с обзором современных тенденций развития мультимедийных акустических систем, новинок индустрии и, конечно же, расскажет о достижениях самой компании, её разработках и планах на будущее.
Основным трендом нынешнего сезона стало развитие портативной акустики. Техника становится всё более компактной и мобильной, соответствуя жизни современного человека. Microlab предлагает пользователям несколько моделей гаджетов для подключения к ноутбуку, MP3-плееру, мобильному телефону, iPhone, iPod и т.д. Также представлена обновлённая линейка колонок серии SOLO, новые модели акустики 2.1 и системы домашнего кинотеатра 5.1.
Важным достижением компании в условиях кризиса стало увеличение объёмов продаж после значительного падения спроса на продукцию данного профиля в конце 2008- го. С начала 2009 года месячный объём продаж Microlab увеличился вдвое и к осеннему сезону компания выходит с оборотом 1 млн. долларов в месяц.
Сегодня особое внимание планируется уделить изменениям в политике продвижения брэнда Microlab на территории РФ. Это направление является стратегически важным для компании. Также будут сформулированы чёткие условия сотрудничества с дилерами.
Для эффективной реализации новой программы развития в феврале текущего года было открыто представительство Microlab Technology в России.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Оборудование, Кадры