Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
ОАО «Северо-Западный Телеком» предлагает пользователям услуги «Авангард» новый сервис - «Личный кабинет»
25.08.2009 19:14
версия для печати
Этот сервис реализован в виде раздела «Личный кабинет» на сайте услуги «Авангард» с целью оперативного предоставления клиентам информации о состоянии своего лицевого счета. В перспективе «Личный кабинет» позволит пользователям услуги иметь полную информацию о взаимодействии с оператором и удаленно управлять услугами (изменять тарифные планы, набор услуг и сервисов и т.п.) В настоящее время в разделе «Личный кабинет» абонент найдет перечень выставленных и оплаченных счетов за услуги связи ОАО «СЗТ» и операторов дальней связи за последние 3 года, в том числе - более детальную информацию о расчетах и поступивших платежах. Для абонентов, которые захотят внести плату за оказанные услуги, не дожидаясь доставки счета, в «Личном кабинете» размещены образцы счетов за услуги связи ОАО «СЗТ» и ОАО «Ростелеком», которые можно самостоятельно заполнить и распечатать. В Петербургском филиале ОАО «СЗТ», где «Личный кабинет» был открыт для доступа абонентов несколько ранее, возможности этого сервиса уже расширены: размещена информация об услугах связи и тарифных планах, которыми пользуется абонент, а также обеспечена возможность оплатить услуги связи в режиме он-лайн через Петербургский социальный коммерческий банк (ПСКБ) (при наличии любой банковской карты). Воспользоваться новым сервисом абонент может только с домашнего компьютера, так как данная услуга привязана к абонентской линии, по которой предоставляется услуга «Авангард», что создает дополнительную защиту информации пользователей от несанкционированного доступа к лицевому счету. Вход в «Личный кабинет» можно осуществить через баннер, расположенный на главной странице сайта www.avangard-dsl.ru. Абоненту необходимо ввести телефонный номер и нажать кнопку «Получить информацию». Как отметил заместитель генерального директора - коммерческий директор ОАО «СЗТ» Олег Попов: «Личный кабинет» предоставляет возможность гибко управлять своими платежами за услуги связи. Теперь абонентам услуги «Авангард» не нужно звонить в справочную службу, чтобы узнать информацию о расчетах - можно просто узнать ее через Интернет. Кстати, в «Личном кабинете» сумму платежей за услуги связи можно узнать в первых числах месяца, то есть, раньше, чем будут доставлены счета. Это очень удобно для тех, кто уезжает в командировку или отпуск и хочет оплатить услуги связи заранее. В целом «Личный кабинет» - это очередной шаг по повышению уровня сервиса для наших клиентов. В перспективе он начнет работать во всех региональных филиалах ОАО «СЗТ», а его функции и возможности будут постепенно расширяться». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Web Ключевые слова: интернет, интернет сайт, WiMAX, веб дизайн, фиксированная связь, рынок фиксированной связи, wi fi, wifi, авангард, adsl, СЗТ, блог, веб, северо-западный телеком
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||