Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
“Эксперт” расстался с “Севереном”. И теперь ищет нового партнера
31.10.2005 00:00
версия для печати
Гендиректор “Северена” Владимир Пляко подтвердил “Ведомостям”, что этот дистрибутор не участвует более в проекте “Эксперт-Мобайл”. “Они [”Эксперт-Ритейл“] нашли партнера, с которым, как они считают, будет выгоднее работать”, — объясняет Пляко, добавляя, что спокойно относится к решению бывших партнеров. “Эксперт-Мобайл” предоставляет своим франчайзи брэнд, рекламную поддержку, снабжает их товаром и обеспечивает логистику. Компания открывает торговые точки двух форматов: салоны shop-in-shop, расположенные внутри магазинов “Эксперт”, и уличные мини-супермаркеты. Свой франчайзинговый проект есть и у “Северена”: по всей стране работает 800 салонов сотовой связи “Цифроград”. Вступив в партнерство с “Эксперт-Ритейлом”, “Северен” начал конкурировать сам с собой, считает пресс-секретарь группы компаний Divizion Очир Манджиков. Ведь помимо “Цифрограда” у “Северена” есть еще одна сеть салонов сотовой связи — “Симпатия”, в которую входят магазины, не вписывающиеся в формат “Цифроград”, напоминает он. А руководитель службы по связям с общественностью Dixis Татьяна Москалева считает, что “Северен” и “Эксперт-Ритейл” с самого начала не были партнерами. “Вероятно, торговая сеть "Эксперт-Ритейл" просто выбирает поставщика мобильных телефонов на более выгодных для себя условиях”, — считает она. Одним из кандидатов на партнерство с “Эксперт-Ритейлом” участники рынка теперь называют “Евросеть”. Но председатель совета директоров и совладелец “Евросети” Евгений Чичваркин сказал “Ведомостям”, что даже не знает о существовании “Эксперт-Ритейла”. “Эксперт-Ритейл” — второй продавец бытовой электроники, решивший создать под своим брэндом сеть салонов сотовой связи. До него за подобный проект взялась лишь компания “Эльдорадо”. Коллеги по бизнесу не спешат брать с них пример. “В наших магазинах есть специализированные отделы сотовых телефонов, но выносить телефонию в отдельное направление бизнеса мы не планируем, — говорит директор по связям с общественностью "Мира" Елизавета Тотунова. — По нашему мнению, салоны мобильной связи — совершенно другой формат торговли”. К тому же в крупнейших российских городах, где работает “Мир”, рынок продажи мобильников уже близок к насыщению, добавляет она. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?