rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Эволюция по Oracle

Корпорация Oracle подводит итоги 2009 финансового года на территории России и стран СНГ. Наряду с увеличением числа партнеров в странах СНГ, в корпорации отмечают значительный рост спроса на свои решения в разных сегментах. В планах вендора дальнейшее эволюционное развитие партнерских практик, новых продуктов, а также премьеры следующих версий популярных решений и технологий и пр.
Решения Oracle представляют три больших стека, каждый из которых имеет своих заказчиков, но основной акцент это, безусловно, финансовый сектор, телекоммуникации, энергетика и государственный сектор. При этом политика лицензирования Oracle позволяет подобрать оптимальное решение как для корпоративного сегмента, так и для среднего и малого бизнеса. 

Согласно отчету, в течение года заказчиками решений Oracle стали более 2200 предприятий стран СНГ, а около 100 организаций стали клиентами комплекса решений и технологий для интеллектуального бизнес-анализа и управления эффективностью предприятия Oracle Enterprise Performance Management (EPM/BI). Предпочтение бизнес-приложениям Oracle в течение года отдали более 70 компаний.  В 2009 году в ТОР-100 крупнейших заказчиков года вошли 85 российских компаний. К примеру, были реализованы проекты в банках «Русский Стандарт», ВТБ, компаниях «ВолгаТелеком», «Вымпелком», МТС, Х5 Retail Group N.V., «Северсталь» и др. 

Поскольку вендор работает только через сеть партнеров, то в корпорации считают, что это стимулирует интерес ИТ-компаний России и СНГ к развитию бизнеса с Oracle. 

В 2009 году эволюция партнерских практик Oracle в России развивалась по трем ключевым направлениям: от СУБД - к ERP, от ERP - к «Edge-решениям», а также от ERP к аналитическому инструментарию EPMBI.

В компании отмечают, что наблюдается рост интереса к программным продуктам семейства Oracle Fusion Middleware, продажи которого выросли более, чем в 1,5 раза по сравнению с прошлым финансовым годом. При этом на данной платформе партнерами вендора разработано порядка 150 решений. Также выросли более чем в 10 раз продажи в области информационной безопасности по направлению Oracle Identity Management.
В 2,5 раза - продажи приложений и технологий Oracle для управления эффективностью предприятия и бизнес-анализа (EPM/BI). Что касается Oracle E-Buisness Suite и Oracle Siebel CRM, то в 2009 году вендор перешел  от ERP к функциональному инструментарию («Edge-решения»). 
 
Что еще прочитать по данной теме 



Источник: mskIT.ru (http://www.mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование, Финансы

Ключевые слова: oracle

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода