Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Столичный заказчик обзавелся вебом в Петербурге
01.11.2005 00:00
версия для печати
Студия «Тактоми» была создана в 2000 году. До 2003 года компания решала узкоспециализированные задачи по маркетингу в рамках интернет-агентства «ТомСтудио». Впоследствии было принято решение о создании подразделения интернет-маркетинга, основной задачей которого стало продвижение веб-сайтов и организация различных акций в сети. Компания «СтартМастер» вышла на российский рынок информационных технологий в 1996 году. Сейчас она развивает пять направлений, включая розничную торговлю цифровой техникой, разработку и производство компьютеров под собственной маркой, системную интеграцию, сервисные услуги и электронную коммерцию. Ее торговая сеть насчитывает 18 магазинов в Москве и включает 25 торговых точек. На днях в сети стартовала обновленная площадка Startmaster.ru. Ее основная задача – продвижение товаров компании «СтартМастер». Новая версия дизайна была выполнена агентством интернет-маркетинга «Тактоми», при этом программная часть ресурса осталась прежней. Обновление корпоративного сайта было сделано в связи с акцией по смене "фирменного" стиля компании, который был разработан специалистами «СтартМастер» до начала сотрудничества с «Тактоми». Как сообщили в последнем, решение о выборе интернет-агентства было принято заказчиком на основании портфолио «Тактоми» (оно, в частности, включало в себя проекты Dtzk.ru, E-xpedition.ru и ряд других сайтов). Как сообщила руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «СтартМастер» Ольга Горяйнова, дизайн прежнего сайта компании "СтартМастер" был сделан в 2002 году. Тендер на предыдущую версию дизайна организовывался с привлечением ресурса Konkurs.ru. Тогда заказ получил частный дизайнер из Петербурга. Программирование было исполнено сотрудником компании «СтартМастер» (в частности, были использованы технологии Microsoft ASP и база данных MS SQL). Для нового же дизайна специалисты «Тактоми» предложили около 17 типовых интерфейсов дизайна. Изменения произошли не только в дизайне, но и в навигации и информационном наполнении Startmaster.ru. В частности, в сайт теперь интегрированы офлайновые рекламные носители. Также были значительно расширены разделы «производство ПК», «системная интеграция» и «служба сервиса». По словам руководителя агентства «Тактоми» Варвары Ольшанской, основной сложностью при создании нового проекта стала проблема размещения на одном ресурсе разных департаментов заказчика – розничного и корпоративного, которые, соответственно, работают с различными аудиториями. При этом розница была также разделена на офлайновую и онлайновую (интернет-магазин). Размещение информации о департаментах системной интеграции и сервисного обслуживания также потребовали к себе отдельного внимания, т. к. корпоративный клиент и крупный розничный покупатель требуют разных способов подачи информации. «Мы разработали сайт таким образом, чтобы пять департаментов «СтартМастера» "говорили" бы с покупателем на "их" языке. Таким образом, разделы, отражающие отдельное направление компании, построены с учетом специфики общения со своей группой пользователей. В итоге получился корпоративный портал с единым фирменным стилем, но имеющий разную навигацию для каждого департамента», - отметила Варвара Ольшанская. Сейчас посещаемость интернет-магазина заказчика составляет до 2 тыс. уникальных заходов в день. Заказ «СтартМастера» является для «Тактоми» не первым проектом в области электронной коммерции, среди аналогичных ресурсов - уже указанные выше сайты Dtzk.ru («Дирекция театральных и зрелищных касс Санкт-Петербурга») и E-xpedition.ru (интернет-магазин торговой марки «Экспедиция»). Всего агентство к концу года планирует запустить еще четыре аналогичных проекта, которые сейчас находятся в стадии разработки. Другие игроки рынка положительно оценивают реализацию этого проекта, хотя и отмечают в нем ряд недочетов. «В целом сайт производит положительное впечатление, однако в пользовательском интерфейсе есть определенные недостатки, - считает генеральный директор интернет-студии "Петерлинк Веб" Юрий Степанов. - Например, при выборе товара покупатель вполне может не знать, какую марку он хочет купить, поэтому любой интернет-магазин должен предусматривать возможность выбора товара по различным параметрам, а не только по производителю (на сайте Startmaster.ru можно посмотреть только товары определенной категории одного производителя). С другим неудобством сталкиваешься при оформлении заказа: пользователю предлагается ввести логин/пароль, при неверном вводе ему сообщается об "ошибке авторизации", но при этом пользователю не предлагают зарегистрироваться или вспомнить пароль». Среди подобных проектов "Петерлинк Веб" – ресурс по продвижению услуг турфирмы «Нева» (Nevatravel.ru), а также Subscribe.ru. «В этих проектах наша студия принимала участие в разработке интерфейса, в то время как при работе над еще одной известной площадкой – Books.ru (см. выпуск новостей от 28 сентября 2004 г.) – мы отвечали только за дизайн по предоставленным заказчиком макетам. При реализации этих проектов особое внимание было уделено как раз удобству выбора товара и оформлению заказа», - отметил Юрий Степанов. «Интерфейс нового проекта «Тактоми» содержит довольно много графики, и основная информация плохо прочитывается. Три месяца назад мы выполнили заказ на разработку интернет-магазина для торговой сети «Техношок» (T-shock.ru). Как показал наш опыт, наиболее важным свойством, обеспечивающим высокий уровень эргономики сайта, является минимализм в дизайне и простота в расположении основных блоков информации», - отметил директор по маркетингу интернет-агентства «Молинос» Андрей Добрый. Автор: Юлия Виноградова (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?