Делая ставку на инновации, АС-24 использует в своей деятельности самые передовые технологии, что позволяет повысить конкурентоспособность и предложить клиентам совершенно новые услуги, например, мониторинг товарных запасов в режиме on-line.
«Оказывая услуги в режиме 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, для нас крайне важно обеспечить бесперебойную работу ИТ-системы, которая уже является неотъемлемой частью нашего бизнеса. Иначе говоря, без нее как без рук. Именно поэтому мы поручаем сервисное обслуживание профессионалам»,- сказал Андрей Ромашко, директор по операциям АС-24.
В рамках сервисного обслуживания компания iSolutions будет выполнять постоянный мониторинг состояния системы, проводить оптимизацию, реализовывать дополнительные функции и консультировать пользователей.
Данный проект станет продолжением эффективного сотрудничества двух компаний. В начале 2009 года ИТ-интегратор успешно завершил внедрение в АС-24 отраслевого решения iSolutions-Логистика на базе Microsoft Dynamics AX. Благодаря этому, все процессы компании осуществляются в единой информационной среде. Реализованный функционал решения охватил хозяйственные и финансовые процессы 3PL-оператора.
О компании АС-24
«АС-24» занимается оказанием услуг по складской логистике и управлению материальными запасами. На протяжении ряда лет «АС-24» сотрудничает с международными компаниями, обслуживая склады, как на территории России, так и в странах Европы. «АС-24» выбирают не только крупные мировые бренды, но и небольшие организации. Cреди клиентов – компании «Zyxel», «SAECO», «ЦентрОбувь», «Galina Blanca», «Pringles», «Sharp» и др.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing