Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Цюрих. Ритейл» будет обслуживать клиентов с помощью ABBYY
10.09.2009 09:00
версия для печати
Раньше сотрудники страховой компании для рассмотрения клиентских заявлений по страховым случаям были вынуждены постоянно обращаться к бумажным копиям договоров и документов, подтверждающих ущерб. В процесс урегулирования убытков вовлечены сотрудники нескольких отделов, которые порой находятся в разных городах. Раньше пересылка документов требовала времени, а в результате решения по заявлениям клиентов принимались недостаточно быстро. Теперь клиентские документы оперативно сканируются и сразу добавляются в электронный архив. После этого одновременный доступ к ним могут быстро получить сотрудники во всех региональных филиалах компании. Почтовая пересылка документов больше не нужна. Работа системы ABBYY FlexiCapture в «Цюрих. Ритейл» организована следующим образом: сотрудник компании сканирует в потоковом режиме сразу несколько документов, программа разделяет загруженные страницы и распознаёт заданные атрибуты (например, номер договора, номер страхового случая, тип документа по страховому случаю). Обобщенная информация и документы в электронном виде передаются в систему электронного документооборота IBM FileNet P8, установленную в компании, и становятся доступными для просмотра из корпоративной учетной системы. С момента поступления документов в компанию до их появления в системе проходит всего несколько минут. В рамках проекта в офисах «Цюрих. Ритейл» в столице и региональных филиалах оборудовано более 100 рабочих мест для потокового ввода документов. Особенность проекта заключается в том, что ABBYY FlexiCapture 8.0 Professional вместе с архивом установлена в Москве на терминальном сервере, а сам процесс потокового ввода полностью осуществляется удаленно на местах, где программа запускается под терминальным доступом. Такая схема реализации дает возможность сохранить ответственность за корректный ввод данных полностью на сотруднике регионального офиса и при этом централизованно администрировать в Москве более 100 точек ввода документов, не прибегая к установке и настройке ПО на местах. «После вхождения в 2007 году в международную Группу Zurich перед нашей компанией были поставлены две задачи: оптимизировать работу с большим объемом бумажных документов в региональных филиалах и повысить эффективность обслуживания клиентов, – говорит руководитель проектов внедрения информационных систем СК «Цюрих. Ритейл» Елена Мельничук. – Мы выбрали именно ABBYY FlexiCapture 8.0 Professional, потому что эта система полностью удовлетворяла всем требованиям, которые мы предъявляли к системе ввода данных в этом проекте. Для нас также важно, что надежность решения ABBYY уже подтверждена множеством внедрений во всем мире, которые позволяют сотням компаний экономить время, повышая доступность информации и, в конечном итоге, эффективность бизнес-процессов». В «Цюрих. Ритейл» считают успешным опыт внедрения ABBYY FlexiCapture и планируют продолжить проект. До конца 2009 года будет налажен автоматизированный ввод и других типов документов. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: ABBYY
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||