Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
VideoClick кликает на Петербург
11.09.2009 03:32
версия для печати
Компания VideoClick работает на рынке с 2008 года. Она продвигает на рынке интернет-рекламы технологию, объединяющую в себе видео и контекст, которые можно размещать в текстах тематических материалов, повышая таким образом эффективность рекламного сообщения. Рекламные кампании с помощью решений VideoClick проводили МТС, LG, Kia Motors, Nokia и др. По оценкам специалистов VideoClick, объем петербургского рынка интернет-рекламы в прошлом году был порядка $10 млн. Как изменится этот показатель в 2009 году, сложно предсказать, хотя аналитики однозначно прогнозируют его рост. Отметим, что в конце августа текущего года в ряде СМИ была опубликована информация о том, что VideoClick ищет инвесторов в обмен на долю в компании. Однако руководство VideoClick отвергает данную информацию. В то же время в компании акцентируют внимание на усиление маркетинговой стратегии. Уже в течение ряда месяцев VideoClick расширяет количество региональных партнеров среди рекламных агентств. Как пояснил руководитель отдела продвижения VideoClick Илья Журавлев, на данный момент компания активно работает с пятью агентствами Петербурга, названия которых пока не раскрывается, но при этом всегда готова начать сотрудничество с другими игроками этого рынка. На текущем этапе сотрудничество заключается в информировании клиентов о технологии через участие в клиентских семинарах, подготовку презентаций и различного креативного конента. «Доля наших продуктов пока незначительна, - отметил Илья Журавлев, - но с сентября мы начинаем активное продвижение в этом регионе, и надеюсь, что в следующем году мы в разы увеличим нашу долю. Активное продвижение видео в Интернете, пожалуй, самая главная тенденция для нашей компании. Для разных целей используются разные сервисы, благо в Рунете с их разнообразием нет проблем, но самыми востребованными по-прежнему остается баннерная реклама, контекст и оптимизация». Рынок интернет-рекламы, серьезно «подсевший» год назад в результате кризиса, постепенно восстанавливается, хотя в настоящее время и не достиг докризисного уровня. В период кризиса многие элитные площадки, продававшие рекламу весьма избирательно, столкнулись с тем, что рекламные агентства, арендовавшие площадки, не имеют достаточного количества рекламодателей. Резкое снижение цен, по большому счету, не смогло на тот момент поправить ситуацию. Поэтому сейчас признаками роста можно считать рост цен на ряде крупных площадок. К примеру, на 40 % увеличились с 1 сентября расценки на все площадки на главной странице Mail.ru и в разделе «Почта». В начале года расценки на главной странице портала снизились на 25 %. Что еще прочитать по данной теме: 3 августа 2009 г. Реклама возвращается 10 апреля 2009 г. Интернет-реклама не теряет популярности/Пользователи ценят креатив и контекстность 19 февраля 2009 г. «Бегун» приводит клиентов за 10 копеек Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, ПО, Финансы Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||