Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Дилеры покидают штрафной батальон. По разным причинам
03.11.2005 00:00
версия для печати
Это уже не первый скандал между петербургскими дилерами и МТС. Напомним, что в ноябре прошлого года крупнейшие городские ритейлеры отказались участвовать в акции МТС "Подключайся по любви". Суть ее заключалась в том, что при подключении на тариф "МТС Оптима" пользователь получал еще три комплекта "Джинс" при условии, что дополнительные номера будут выбраны абонентом как "любимые". С точки зрения пользователя это предложение было крайне выгодно. Заплатив за "любимые" номера $2, абонент покупал три SIM-карты с общим счетом $15. Для МТС акция обещала обернуться взрывным ростом абонентской базы, ведь, подключая одного физического абонента, компания учитывала продажу четырех SIM-карт. Однако крупнейшие петербургские дилеры отказались "плодить некачественных абонентов". "Абоненты выговорят деньги на счете и выкинут эти SIM-карты", -- поясняли тогда свой демарш дилеры. Тем не менее МТС вступила в переговорный процесс с каждым дилером индивидуально и сумела привлечь крупных ритейлеров к акции "Подключайся по любви". Перед новым 2005 годом МТС настигал второй по величине абонентской базы оператор "Вымпелком", и компания нуждалась в экстренном наращивании числа своих подписчиков. Поэтому вполне возможно, что нынешний скандал напрямую связан с предновогодней раздачей МТС своих SIM-карт. Дилерам, получившим за распространенные в прошлом году SIM-карты солидные вознаграждения, МТС теперь предложила заплатить штрафы за подключение некачественных абонентов. Впрочем, для самих дилеров приток некачественных абонентов в любом случае был выгоден. Вознаграждения они получали сразу, а штрафы по условиям соглашения с МТС -- лишь через полгода. Получалось, что дилерам, по сути, предоставлялся бесплатный кредит сроком на шесть месяцев. Любопытно, что два других оператора "большой тройки", "Вымпелком" и "Мегафон", в один голос заявляют о своем крайне негативном отношении к бесплатной раздаче SIM-карт с деньгами на счету. Цены на свои препейд-контракты они устанавливают самостоятельно, и дилер не может продавать их дешевле. "В договоре прописано, что дилеры обязаны продавать наши контракты только по номиналу. Скидки возможны лишь во время маркетинговых акций и должны быть согласованы с нами", -- сообщил Ъ гендиректор петербургского офиса "Вымпелкома" Игорь Заруднев. Впрочем, в неофициальных беседах представители дилерских компаний говорят, что бесплатной раздачей денег на счету грешат все операторы "большой тройки". "Просто у 'Мегафона' и 'Вымпелкома' этот процесс более контролируем. Когда им срочно нужно набрать абонентов, они проводят маркетинговую акцию. А потом снова подключают абонентов по номиналу", -- сообщил Ъ источник. То, что операторы активно практикуют подобные методы подключения новых абонентов, объясняется просто. Проникновение сотовой связи в Петербурге -- более 111%. Источник: Коммерсант СПб (http://spb.kommersant.ru) Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?