rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Molinos» пришла в Москву

РА «Molinos», лидер петербургского рынка Интернет-рекламы, открыло офис в Москве, следуя тенденциям экспансии петербургского креатива в федеральную бизнес-среду.
В конце августа 2009 года состоялось открытие московского офиса рекламного агентства «Molinos». Основанное в 1999 году в Санкт-Петербурге агентство является ключевым игроком на рынке Интернет-рекламы в Северо-Западном регионе. РА «Molinos» также активно включено в работу над проектами общенационального масштаба, так что новый офис позволит агентству стать ближе к своим московским и федеральным клиентам, число которых регулярно увеличивается. Следует отметить, что в Москве находится  только офис продаж. Технический и креативный штаб РА «Molinos» по-прежнему будет сосредоточен в Санкт-Петербурге. Такая диверсификация производства позволит агентству делать клиентам наиболее выгодные финансовые предложения на рынке: благодаря более низкой стоимости ведения бизнеса, себестоимость производимых в Петербурге услуг традиционно ниже московской.

Станислав Андреев, генеральный директор РА «Molinos» прокомментировал данное событие: « “Molinos” – крупнейшее рекламное агентство, специализирующееся на Интернет-услугах. Мы трендсеттеры в своем сегменте, о чем заявляем с гордостью, но без самодовольства, опираясь исключительно на наше портфолио и репутацию. Нам десять лет, и этот срок – хороший тест на правильность идей и качество услуг.  Мы работаем в инновационном пространстве и чужды шаблонам. Мы печем свой хлеб, каждый раз изобретая новые рецепты, и наше творческое и коммерческое чутье не подводит наших клиентов. Вслед за их ростом растем и мы. Считать “Molinos” петербургским агентством сегодня правильно лишь с точки зрения нашей прописки: абсурдно говорить о локальном бизнесе, когда работаешь в глобальной сети. Наша клиентская база уже давно характеризует нас как рекламное агентство общенационального масштаба. В этой связи, открытие московского офиса – мера, направленная на повышение качества обслуживания наших московских и федеральных клиентов. В контактах с ними мы становимся более оперативными и осязаемыми. Разумеется, новый офис будет ориентирован не только на поддержание актуальных контактов, но и на расширение клиентской базы».

Дискуссионный контекст

В связи с открытием московского офиса, первые лица РА «Molinos» готовы дать рыночные комментарии, связанные с актуальными тенденциями на рекламном рынке России.

Интернет-реклама - киллер традиционного рекламного рынка

Финансовый кризис спровоцировал резкое падение рекламного рынка. В первом полугодии 2009 года его объем сократился на 30% по сравнению с первым кварталом 2008 года.

Газета «Ведомости» (№ 161 (2431)), со ссылкой на Ассоциацию коммуникативных агентств России приводит следующую статистику падений рынка:

объем телерекламы на 21 %;
объем рекламы в печатных СМИ на 45%;
объем рекламы на радио на 36%;
объем наружной рекламы на 39%.
На этом фоне рост рекламы в Интернете в первом полугодии составил 5%, а по итогам 2009 года ожидается увеличение объема рынка на 25%.

Станислав Андреев, генеральный директор РА «Molinos»: «Мир подошел к кризису, уже находясь в глобальной зависимости от Интернета, и очевидно, что выйдем мы из кризиса еще более зависимыми от Всемирной Сети. Первое, на чем экономят люди в эпоху экономических потрясений – это развлечения, путешествия, дорогостоящие способы организации досуга. Интернет формирует индустрию бесплатного или недорогого досуга, к которому быстро привыкаешь. Все больше аудитории собирается вокруг недавно созданных Интернет-проектов, а каждая новая Интернет-площадка – потенциальный рекламный носитель. Традиционные СМИ не смогут вернуть себе былой популярности, а симпатии рекламодателей будут на стороне Интернет-рекламы, как самой эффективной и поддающейся маркетинговому контролю. На этом фоне мы выпускаем из бутылки своего рекламного Джина, который десять лет оттачивал мастерство и набирался опыта, чтобы теперь, когда рынок созрел, начать исполнять любые желания клиентов».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Web

Ключевые слова: интернет сайт, веб студия, веб сервис, веб дизайн, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, онлайн, online, блог, веб, web, интернет магазин, web-портал

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода