rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Столичный вояж Molinos

Петербургское рекламное агентство Molinos, работающее на рынке интернет-рекламы, открыло в Москве представительство, которое будет отвечать за продажи услуг компании в столице. Все технические и креативные работы будут вестись в Петербурге. Таким образом, в компании рассчитывают, что удастся добиться рыночных преимуществ, поскольку себестоимость услуг в Петербурге ниже московской. Эксперты оценивают данный шаг, как стратегически правильный, тем более, что основные игроки рыка уже давно представлены в Москве.
Рекламное агентство Molinos основано в 1999 году. Компания специализируется на предоставлении услуг интернет-рекламы, в том числе в рамках крупных федеральных проектов. Открытие представительства, как отмечают в компании, позволит диверсифицировать производство и делать клиентам более выгодные финансовые предложения. Новый офис будет ориентирован не только на поддержание актуальных контактов, но и на расширение клиентской базы. 

По словам руководителя отдела продвижения компании VideoClick Ильи Журавлева, данная стратегия является в целом оправданной. Открытие офиса в Москве фактически означает стабильный рост клиентов. В Москве интернет-реклама востребована даже мелкими клиентами, в отличие от регионов. Мелких и средних клиентов очень много, и их пока на всех хватает, кроме того, остаются свободные. К тому же клиенты периодически любят менять обслуживающие их рекламные агентства, поэтому всегда существует возможность получить большой контракт. 

Стоимость аналогичных услуг в столице, действительно, выше, чем в регионах, однако, находится примерно на уровне с петербургскими. При этом надо принимать во внимание, что Molinos давно работает не только с питерскими клиентами, но и с московскими. Поэтому нужно иметь «глаза» в центре событий, так как все равно основные решения по рекламе принимаются в столице. Одной из главных составляющих продаж, безусловно, являются личные встречи. А встречаться с московскими клиентами, находясь в Петербурге, довольно проблематично. 

Почти все крупные игроки петербургского рынка интернет-рекламы уже имеют офисы в Москве. Это агентства Real Web, Artics Internet Solutions, Traffic и др. Среди крупных проектов, которые ведут «питерские», можно, к примеру, указать на заключенный в начале этого года договор итернет-агентства Traffic и компании «Одноклассники» об эксклюзивной продаже рекламных мест на сайте «Одноклассники.ru» в 2009 году.  

Что еще прочитать по данной теме 

4 марта 2009 г. Molinos вооружился Eyewonder   


26 февраля 2008 г. Molinos открывает коды  

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет реклама, маркетинг, реклама маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода