Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Столичный вояж Molinos
21.09.2009 00:12
версия для печати
Рекламное агентство Molinos основано в 1999 году. Компания специализируется на предоставлении услуг интернет-рекламы, в том числе в рамках крупных федеральных проектов. Открытие представительства, как отмечают в компании, позволит диверсифицировать производство и делать клиентам более выгодные финансовые предложения. Новый офис будет ориентирован не только на поддержание актуальных контактов, но и на расширение клиентской базы. По словам руководителя отдела продвижения компании VideoClick Ильи Журавлева, данная стратегия является в целом оправданной. Открытие офиса в Москве фактически означает стабильный рост клиентов. В Москве интернет-реклама востребована даже мелкими клиентами, в отличие от регионов. Мелких и средних клиентов очень много, и их пока на всех хватает, кроме того, остаются свободные. К тому же клиенты периодически любят менять обслуживающие их рекламные агентства, поэтому всегда существует возможность получить большой контракт. Стоимость аналогичных услуг в столице, действительно, выше, чем в регионах, однако, находится примерно на уровне с петербургскими. При этом надо принимать во внимание, что Molinos давно работает не только с питерскими клиентами, но и с московскими. Поэтому нужно иметь «глаза» в центре событий, так как все равно основные решения по рекламе принимаются в столице. Одной из главных составляющих продаж, безусловно, являются личные встречи. А встречаться с московскими клиентами, находясь в Петербурге, довольно проблематично. Почти все крупные игроки петербургского рынка интернет-рекламы уже имеют офисы в Москве. Это агентства Real Web, Artics Internet Solutions, Traffic и др. Среди крупных проектов, которые ведут «питерские», можно, к примеру, указать на заключенный в начале этого года договор итернет-агентства Traffic и компании «Одноклассники» об эксклюзивной продаже рекламных мест на сайте «Одноклассники.ru» в 2009 году. Что еще прочитать по данной теме 4 марта 2009 г. Molinos вооружился Eyewonder 30 сентября 2008 г. Лизинг под присмотром дизайн-студии 26 февраля 2008 г. Molinos открывает коды Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Ключевые слова: интернет реклама, маркетинг, реклама маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||