Саммит, состоявшийся 10-11 сентября в Москве, стал площадкой для встречи представителей компаний всех секторов розничного бизнеса. Здесь обсуждалось принятие нового закона о торговле, рассматривались происходящие изменения в стратегиях компаний и методах продвижения товаров и услуг. В ходе обсуждений выяснилось, что компании сетевой розницы все больше внимания уделяют поиску новых решений взаимодействия с покупателем. Одним из таких стратегических направлений было отмечено применение SMS-сервисов.
Представители компании МобилМани Телеком подчеркнули важность в выстраивании долгосрочных отношений со своими покупателями. «На сегодняшний момент простая SMS-рассылка с информацией об акциях явно недостаточна, - заявили они, - все очевиднее становится необходимость индивидуального подхода, анализ действий клиентов и формулировка четких предложений, направленных на конкретного человека».
МобилМани Телеком предлагает для этих целей сервис мобильного маркетинга: уведомления об операциях по картам постоянного покупателя, SMS-информирование об индивидуальных скидках, поздравления и т.п. А также сервис 2-WAY SMS, который является эффективным инструментом двусторонней связи с потребителем, получением от него пожеланий и мнений.
Увеличение рентабельности и достижение высокого показателя отклика, приобретение новых и удержание уже имеющихся потребителей, стимулирование продаж, продвижение товаров и услуг, укрепление лояльности и повышение уровня узнаваемости бренда – таковы маркетинговые задачи, которые могут быть возложены на SMS-сервисы.
Многие крупные компании производители, сетевики, торговые центры России и стран СНГ проявили большую заинтересованность в использовании SMS-маркетинга для развития своего бизнеса.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг