Ольга Лисенкова не первый год работает в сфере телекоммуникаций. До прихода в ТКТ Лисенкова занимала должность руководителя отдела рекламы в компании «БИФРИ», которая работает под торговой маркой i-Free и занимается мобильным контентом.
До этого с 2003 по 2006 работала в российско-бельгийской холдинговой компании «TE-Group», где вела сразу шесть направлений - Центры Мобильной Электроники «Цифроград», департамент по разработке домашних телефонов и аксессуаров для мобильных телефонов Premier Technology (TM Premier); сеть сервисных центров по ремонту мобильных телефонов и фотоаппаратов Smile Mobile; медицинский центр Fysiolase Clinic;сеть магазинов модной одежды MAJOR; департамент распространения SMS-контента для мобильных телефонов.
С 2002 по 2003 занимала руководящую должность в отделе маркетинга и рекламы в сети салонов связи «Беталинк».
Ольга Лисенкова окончила Санкт-Петербургский Государственный Университет по специализации социология. Получила комплексное дополнительное образование в сфере маркетинга, брендинга, рекламы, мотивации персонала.
Руслан Евсеев, генеральный директор ТКТ так комментирует новое назначение: «Я рад объявить о назначении Ольги Лисенковой на позицию нового директора по маркетингу. Она привнесет в нашу компанию новый опыт маркетинга, продаж и клиентского обслуживания на потребительском рынке. Я также хочу поблагодарить Елену Паснюк за ее огромный вклад в запуск мультисервисных услуг, развитие сервисов и маркетинга ТКТ в целом. Мы желаем Елене успехов в ее дальнейшей карьере».
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Кадры