Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Северо-Западный Телеком» завершил внедрение Системы управления контактами ЗАО Петер-Сервис
22.09.2009 15:22
версия для печати
Система управления контактами PETER-SERVICE CMS (Contact Management System) представляет собой программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов обслуживания клиентов в компаниях-операторах связи по полному циклу функций, связанных с регистрацией и последующей обработкой заявок, поступивших как от действующих, так и от потенциальных клиентов. Система позволяет регистрировать все виды контактов с клиентами: визиты, звонки, факсимильные сообщения, письма, электронные письма и т.д., а также управлять процессами предоставления услуг и обработки обращений. Система управления контактами позволила организовать в ОАО «СЗТ» комплексное взаимодействие информационных систем связанных с обслуживанием клиентов, исключить операции двойного ввода данных при их взаимодействии. Кроме того, она предоставляет возможность создать единое хранилище информации для работы с обращениями клиентов. Появилась возможность хранить историю работы с конкретными заявками и обращениями. Логика работы данной Системы, связанная в значительной степени именно с поддержкой различных технологических бизнес-процессов, позволяет ОАО «СЗТ» автоматизировать операции по предоставлению услуг и работу с нарядами, в частности. К упомянутым услугам относятся не только традиционная телефония, но и современные широкополосные услуги Triple Play (Интернет, цифровое телевидение, цифровая телефония). «Сотрудничество именно с российским разработчиком для нас является и продуктивным, и достаточно эффективным, - отметил заместитель генерального директора ОАО «СЗТ» по информационным технологиям Андрей Яковкин. – В рамках данного внедрения Петер-Сервис весьма успешно проделал большую работу по интеграции своего программного продукта с другими, используемыми в ОАО «СЗТ». CMS взаимодействует с системой эксплуатационной поддержки сетей связи, разработанной на базе программного обеспечения Siemens Ironman, а также с системой управления оборудованием ШПД, построенной на основе продуктов Hewlett-Packard SA/SM. Высокая эффективность привлечения к проектам российских специалистов обусловлена прежде их компетентностью и доскональным знанием реалий работы рынка телекоммуникаций в России, что позволяет экономить в условиях кризиса главное – время, необходимое для достижения результата». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Оборудование, ПО Ключевые слова: внедрение, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, СЗТ, ОАО , северо-западный телеком
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||