rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Северо-Западный Телеком» завершил внедрение Системы управления контактами ЗАО Петер-Сервис

В сентябре 2009 года ОАО «Северо-Западный Телеком» завершило внедрение Системы управления контактами PETER-SERVICE CMS. Поставщиком данного универсального программного продукта является российская компания «Петер-Сервис», решения которой используются почти 50 операторами как сотовой, так и фиксированной связи.
Система управления контактами PETER-SERVICE CMS (Contact Management System) представляет собой программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов обслуживания клиентов в компаниях-операторах связи по полному циклу функций, связанных с регистрацией и последующей обработкой заявок, поступивших как от действующих, так и от потенциальных клиентов. Система позволяет регистрировать все виды контактов с клиентами: визиты, звонки, факсимильные сообщения, письма, электронные письма и т.д.,   а также управлять процессами предоставления услуг и обработки обращений.

Система управления контактами позволила организовать в ОАО «СЗТ» комплексное взаимодействие информационных систем связанных с обслуживанием клиентов, исключить операции двойного ввода данных при их взаимодействии. Кроме того, она предоставляет возможность создать единое хранилище информации для работы с обращениями клиентов. Появилась возможность хранить историю работы с конкретными заявками и обращениями.

Логика работы данной Системы, связанная в значительной степени именно с поддержкой различных технологических бизнес-процессов, позволяет ОАО «СЗТ» автоматизировать операции по предоставлению услуг и работу с нарядами, в частности. К упомянутым услугам относятся не только традиционная телефония, но и современные широкополосные услуги Triple Play (Интернет, цифровое телевидение, цифровая телефония).

«Сотрудничество именно с российским разработчиком для нас является и продуктивным, и достаточно эффективным, - отметил заместитель генерального директора ОАО «СЗТ» по информационным технологиям Андрей Яковкин. – В рамках данного внедрения Петер-Сервис весьма успешно проделал большую работу по интеграции своего программного продукта с другими, используемыми в ОАО «СЗТ». CMS взаимодействует с системой эксплуатационной поддержки сетей связи, разработанной на базе программного обеспечения Siemens Ironman, а также  с системой управления оборудованием ШПД, построенной на основе продуктов Hewlett-Packard SA/SM. Высокая эффективность привлечения к проектам российских специалистов обусловлена прежде их компетентностью и доскональным знанием реалий работы рынка телекоммуникаций в России, что позволяет экономить в условиях кризиса главное – время, необходимое для достижения результата».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Оборудование, ПО

Ключевые слова: внедрение, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, СЗТ, ОАО , северо-западный телеком

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода