rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"Лаборатория Касперского" покупает проект "Спамтест"

3 ноября руководители Лаборатории Касперского объявили о заключении крупной сделки - покупки проекта "Спамтест" у компании "Ашманов и Партнеры".
По условиям договора, "Ашманов и Партнеры" прекращает заниматься разработкой противоспамовых продуктов, а "Лаборатория Касперского" получает все права на "Спамтест". Сделку можно назвать частичным поглощением компании, так как для разработки и поддержки проекта в "Лабораторию Касперского" перешли 13 сотрудников "Ашманов и Партнеры".

Сотрудничество компаний началось четыре года назад, когда "Лаборатория Касперского" лицензировала у компании "Ашманов и Партнеры" ядро машины по борьбе со спамом для своего проекта "Анти-спам". С тех пор ситуация несколько изменилась. "Ашманов и Партнеры" занялась созданием собственных антиспамовых продуктов, и компании, объединенные лицензионным соглашением, стали конкурентами на рынке. К тому же, по словам Натальи Касперской, тот факт, что продукт "Лаборатории" создан сторонней фирмой, здорово мешало его продвижению на Западе. А ведь продажи на западном рынке это основная цель большинства наших вендоров. Когда ситуация зашла в тупик, компании "Ашманов и Партнеры" было сделано предложение, которое и было принято.

Игорь Ашманов так объясняет свои причины продажи проекта: "Мы - маленькая компания, для выхода на западный рынок у нас не было средств. Да и ходить в галстуке на встречи с крупными клиентами - это не для нас". Ашманов пояснил, что в какой-то момент были переопределены цели развития компании, и теперь в них наблюдается уклон в сетевой маркетинг, ИТ-консалтинг. Конкурировать на рынке противоспамового программного обеспечения стало сложно. "Так как мы не могли купить "Лабораторию Касперского", пришлось продать наш проект", - заметил Ашманов.

Ашманов подчеркнул, что сейчас заметна тенденция к консолидации разнообразных средств защиты компьютеров пользователей в один продукт. Так что объединение противоспамового продукта и антивируса - это закономерное решение. "Мы по сравнению с Лабораторией как Луна и Юпитер. Нас притягивает, притягивает, а потом расплющивает", - объяснил он.

Наталья Касперская отмечает, что в целом поглощение части компании прошло хорошо. По ее словам были некоторые проблемы с сотрудниками "Ашманова и Партнеров", которые перешли в "Лабораторию". Она объясняет это сменой работы в маленькой компании на крупную со штатом более 450 человек. Сейчас конфликты улажены, и работа идет полным ходом. Правда пик активности спамеров, который пришелся на сентябрь-октябрь добавил проблем, так как пришелся на процесс заключения сделки. Но со временем работа была налажена и уровень распознавания спама, который чуть было упал, поднялся до своих нормальных показателей в 90-93 процента.

Говоря об успешном завершении слияния, можно сказать о выходе третьей версия Kaspersky Anti-Spam в скором времени. Разработчики обещают новую версию фильтрующего ядра, более производительную, внедрение технологии Urgent Detection System (доставка сигнатур спамерских писем на серверы клиентов в режиме реального времени), принципиально новый пользовательский интерфейс.

Источник: Компьюлента (http://http://www.compulenta.ru/)

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода