Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Тренинговая компания InforManager сменила CRM-систему на более гибкую
23.09.2009 13:52
версия для печати
Цель внедрения CRM-технологий для тренинговой компании – ведение базы клиентов, прошедших мастер-классы, учет источников появления клиентов, стимулирование рекомендателей и анализ маркетинговых кампаний. «Рекомендации – это ключевой источник продаж в нашей компании, - говорит бизнес-тренер и управляющий группой компаний InforManager Валерий Глубоченко. – Поэтому нужно поощрять рекомендателей и сохранять их лояльность. Мы должны определить, сколько человек пришло от одного такого рекомендателя и подобрать для него подходящую форму благодарности». В первую очередь специалистами по внедрению Monitor CRM вся информация по продажам компании «Институт Бизнес Технологий» из многочисленных источников была перенесена в единую базу. Вместо разрозненных бланков со списками участников тренингов Excel и старой CRM-системы сотрудники используют аналитическую систему Monitor CRM. Это обеспечивает хранение в одном месте максимального объема информации о выпускниках, рекомендателях и потенциальных клиентах и позволяет делать качественный анализ их потребностей. Сотрудник тренинговой компании всегда может отследить, кто из клиентов зарегистрировался на мероприятие, но не посетил его, выяснить причину и довести продажу до конца. Новая CRM-система позволяет планировать и проводить совместно с партнерами маркетинговые кампании по сбору рекомендаций и по привлечению новых клиентов. Также прямо из CRM-системы менеджер может сделать почтовую рассылку группе клиентов, прошедших обучение, с приглашением на новый тренинг, распечатать необходимые для мероприятия формы документов и самостоятельно отследить процесс оплаты счетов. «Освоив основной функционал Monitor CRM и сравнив с предыдущей CRM-системой, наши сотрудники отмечают более широкий спектр возможностей новой программы и удобный интерфейс. Единая база позволяет нам хранить всю информацию о продажах, контролировать качество работы каждого менеджера и в рабочей суете не упустить важных нам клиентов», - резюмирует Валерий Глубоченко. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: CRM система, внедрение, внедрение CRM, CRM
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада
|
||||