Компания GN Netcom (бренд Jabra), мировой лидер в области разработки телефонных гарнитур для различных сегментов рынка: call-центров, офисов, мобильной телефонии и развлечений, - примет участие в юбилейной, десятой по счету конференции Cisco Expo, посвященной новейшим информационным технологиям. Мероприятие пройдет 12-14 октября в московском Центре международной торговли. В рамках Cisco Expo-2009 компания GN Netcom представит широкий спектр решений, совместимых с продуктами Cisco. Эти решения можно будет приобрести в специализированном Сisco-магазине, где квалифицированный консультант поможет всем желающим определиться с выбором нужного устройства. Кроме того, GN Netcom продемонстрирует гостям конференции ролик, посвященный успешному переоснащению call-центров компании Teleperformance гарнитурами Jabra,, и выступит спонсором вложений информационных материалов.
Сотрудничество компаний GN Netcom и Cisco продолжается с 2004 года. Выступая партнером Cisco по техническим разработкам (Technology Developer Partner), компания GN Netcom создает инновационные бизнес-гарнитуры и сопутствующие устройства, совместимые с широким спектром моделей IP-телефонов Cisco. Участие в Cisco Expo-2009 позволит производителю познакомить IT-сообщество с инновационными решениями для офисной телефонии и продемонстрировать преимущества новинок в работе с продуктами Cisco.
«Конференция Cisco Expo-2009 – ключевое событие для отечественной телекоммуникационной отрасли, – комментирует Галина Карлсон, менеджер по развитию бизнеса GN Netcom в России, Украине и других странах СНГ. – Мероприятия, подобные этому, меняют облик современных бизнес-коммуникаций и способствуют распространению новейших технологий далеко за пределы столицы. Мы рады присоединиться к нашим партнерам и познакомить участников конференции с собственными разработками».
Посетители Cisco-магазина смогут увидеть, протестировать и приобрести следующие модели профессиональных гарнитур Jabra для корпоративных коммуникаций:
Проводные решения:
• Jabra GN2400 Series – это линейка гарнитур премиум-класса, которые отличаются повышенной прочностью конструкции и наличием дополнительных полезных функций. Модели линейки совместимы со стационарными и мобильными телефонами и РС-софтфонами и обеспечивают широкополосное звучание.
• Jabra GN2100 Series – серия профессиональных гарнитур, созданных для работы в условиях повышенного уровня шума. Они обеспечивают защиту слуха от звуковых перегрузок, адаптированы для интенсивной работы и совместимы со стационарной и IP-телефонией.
• Jabra GN2000 Series – линейка гарнитур среднеценового сегмента, одно из наиболее востребованных решений в российских call-центрах. В серию входят модели, совместимые со стационарной и IP-телефонией, с узкополосным и широкополосным звучанием.
Беспроводные решения:
• Jabra GN9330е и Jabra GN9330 USB – DECT гарнитуры с широкополосным звучанием, совместимые с компьютерной телефонией. Устройства работают в радиусе до 100 метров до аппарата, обеспечивая защиту пользователя от акустических перегрузок и высокий уровень шумоподавления.
• Jabra GN9350e – многофункциональные гарнитуры, совместимые как со стационарной, так и с IP-телефонией. В устройствах реализована технология цифровой обработки сигналов и IntelliTone™ для повышения качества звучания и защиты органов слуха.
• Jabra М5390 Series – офисные гарнитуры с возможностями мобильных – беспроводные Bluetooth гарнитуры для подключения к стационарному и мобильному телефону и РС-софтфону, которые работают на расстоянии до 70 метров до аппарата.
Сопутствующие устройства и аксессуары:
• Устройства для дистанционного поднятия трубки:
o электронное – EHS кабель;
o механическое – Jabra GN1000
• Универсальные шнуры, усилители и переходники для подключения гарнитур к различным типам телефонных аппаратов.
Между тем, компания GN Netcom продолжает расширять портфолио решений, совместимых с программными телефонами Cisco. Сравнительно недавно ряд моделей Jabra был сертифицирован для работы с новейшей версией приложения Cisco IP Communicator (CIPC) 7.0(3). В их числе инновационные гарнитуры класса премиум Jabra PRO 9400 и Jabra GO 6400, представленные широкой общественности в сентябре 2009 года, – новое слово в профессиональном оборудовании для офисов и call-центров. Решения, прошедшие сертификацию Cisco, не требуют специальной установки: их достаточно подключить к компьютеру через USB-порт, чтобы приступить к работе с CIPC, расширяя возможности этого приложения.
В настоящее время сертификацию для работы с CIPC 7.0(3) прошли следующие продукты Jabra:
Проводные гарнитуры:
• Jabra GN2000 и Jabra GN2100 USB Series – популярные серии профессиональных гарнитур для call-центров и офисов с повышенным уровнем шума;
• Jabra BIZ 2400 USB Series – hi-end решения для офисов и call-центров, наиболее совершенные на сегодняшний день гарнитуры премиум-сегмента телекоммуникационного рынка;
• Jabra DIAL 520 – инновационный USB-телефон для пользователей, которые предпочитают работать с IP-телефонией через «традиционный» интерфейс;
• Jabra BIZ 620 Series – линейка гарнитур для работы в системах объединенных коммуникаций (unified communications), оптимальное соотношение цены и качества.
Беспроводные гарнитуры:
• Jabra GN9330e Series – это первая линейка беспроводных гарнитур с широкополосным звучанием, которые легко и быстро подключаются к компьютеру или ноутбуку и работают в радиусе до 100 метров от него;
• Jabra BT530 USB – это беспроводная гарнитура с системой «интеллектуального шумоподавления» Noise Blackout, которая эффективно отсеивает фоновые шумы без потери качества передачи голоса;
• Jabra M5390 USB – это многофункциональная бизнес-гарнитура с возможностью одновременного подключения к двум источникам – например, стационарному и мобильному телефонам или к персональному компьютеру;
• Jabra GO 6400 Series – это новейшая линейка беспроводных бизнес-гарнитур, совместимых с тремя типами телефонии – мобильной, стационарной и VoIP, которые позволяют управлять вызовами с трех источников одновременно;
• Jabra PRO 9400 Series – это линейка беспроводных гарнитур класса hi-end с возможностью подключения к трем видам телефонии – мобильной, стационарной и VoIP и управления вызовами с трех источников на расстоянии до 150 метров.