rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Спецноминация для работ про Интернет. Комстар приобщился к конкурсу социальной рекламы

«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы», крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, стал генеральным партнером Всероссийского конкурса дизайнерских и фоторабот «КРУПНЫМ ШРИФТОМ», посвященного социальной ответственности бизнеса. Для участия в конкурсе, который проходит с 19 сентября по 25 ноября 2009 года, нужно посетить сайт: http://www.konkurs2009.ru/.

Цель конкурса – привлечь внимание общественности к значимым социальным проектам бизнеса, показать, как в сегодняшних реалиях российские коммерческие компании понимают свою ответственность перед теми, кто является основным потребителем их услуг и продуктов – то есть перед людьми, обществом, страной.

Участники могут представлять на конкурс свои работы – произведения, отражающее ответственность бизнеса перед обществом, их участие в благотворительных, образовательных, просветительских, других социально-значимых программах. На конкурс принимаются дизайнерские работы – плакаты (изображения с использованием фотографий или других художественных, графических средств, шрифта, слоганов) и фотоработы, дающие наглядное представление об актуальности и востребованности социальной деятельности компаний, направленной на общественное благо.

«КОМСТАР-ОТС» в рамках конкурса «КРУПНЫМ ШРИФТОМ» создал специальную номинацию «ПОЛЕЗНЫЙ ИНТЕРНЕТ. БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ». В дизайн-работах этой номинации нужно отразить социальную роль интернет-провайдера в процессе популяризации услуг интернет-доступа, защиты абонентов от незаконного и опасного контента, создания комфортной среды для всех интернет-пользователей.

«Обеспечение всеобщего безопасного доступа в Интернет для российских детей и их родителей, образование, социальная адаптация, получение актуальной информации, расширение кругозора, предоставление технологических возможностей  по защите от распространения незаконного контента – одни из самых актуальных задач для всей интернет-индустрии. Перефразируя известное высказывание, можно сказать, что операторы в ответе за тех, кого подключили к Интернету, – сказала директор по связям с общественностью Группы компаний «КОМСТАР-ОТС» Елена  Серегина. – Поэтому мы считаем, что должны объяснять нашим пользователям все потенциальные возможности и угрозы интернет-среды, и может сделать это в том числе наглядными средствами социальной рекламы. Поэтому мы приняли решение поддержать творческий конкурс «КРУПНЫМ ШРИФТОМ» и предложили свою номинацию».

Организаторами конкурса являются некоммерческая организация «Наблюдающие за облаками» (Cloudwatcher), поддержку оказывают Британская высшая школа дизайна и Центр дизайна ARTPLAY на Яузе. Соорганизатором конкурса выступает Центр рекламных исследований Grand Prix, имеющий огромный опыт в разработке социальной рекламы, официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России, а также крупнейший интернет-ресурс PhotoFile, который давно является одной из ведущих интернет-площадок для творческой самореализации людей в области фотоискусства (http://photofile.ru/concurs/74/). Конкурс поддержан известными профессиональными дизайнерами России, профильными и деловыми изданиями Рунета: Первый сайт о социальной рекламе 1soc.ru, Sostav.ru: Реклама. Маркетинг. PR, F5, Газета «Акция», Openspace.ru, Журнал «Бизнес и общество», «Вечерняя Москва», Журнал КАК.ру.

Конкурс «КРУПНЫМ ШРИФТОМ» проводится с 19 сентября по 25 ноября 2009 года в несколько этапов. На первом этапе, с 19 сентября по 19 октября 2009 года, участники могут опубликовать свои работы на фотохостинге Photofile.ru и получить признание в ходе народного голосования, в результате чего будут определены три первых призера конкурса. 9 октября 2009 года лучшие работы промежуточного этапа конкурса, по оценке Центра рекламных исследований Grand Prix, примут участие в Международном форуме социальной рекламы в Москве. С 19 октября по 30 октября 2009 года профессиональное жюри определит трех победителей конкурса, «КОМСТАР-ОТС» примет решение о победителе в специальной номинации конкурса «ПОЛЕЗНЫЙ ИНТЕРНЕТ. БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ». С 22 по 25 ноября 2009 года 15 лучших работ, в том числе 7 работ-победителей и призеров: 3 – по результатам голосования интернет-аудитории, 3 – по итогам голосования профессионального жюри, 1 – по решению «КОМСТАР-ОТС», а также еще 8 лучших работ станут участниками выставки на площадке ARTPLAY на Яузе (Москва).

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Комстар, комстар директ, Комстар ОТС, Комстар-Регионы, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода