rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

TerraLink представляет демостенды интегрированных решений SAP и Open Text

Компания TerraLink, один из лидеров рынка электронного документооборота России, сообщает о создании демонстрационных стендов решений SAP Document Access и SAP Archiving от Open Text, интегрированных с SAP ERP и Open Text ECM Suite и реализующих функционал управления счетами и управления информацией о сотрудниках.

Компания TerraLink сообщает о создании первого в России демонстрационного стенда по решениям SAP Document Access и SAP Archiving от Open Text, интегрированных с SAP ERP и Open Text ECM Suite. Наличие подобного стенда позволяет заказчикам оценить реальные преимущества от интегрированного с SAP решения по управлению документами SAP Document Access, разработанного компанией Open Text. Демостенд поддерживает функциональность архивации данных SAP, а также отсканированных документов, имеющих отношение к SAP, на выделенном архивном сервере (Archive Server).

Реализована функциональность управления счетами для SAP (Invoice Management for SAP), позволяющая получать доступ из любых приложений SAP к структурированной в виде виртуальных папок информации (счета, счета-фактуры, договоры, товарные накладные, акты передачи работ и другие документы). Решение позволяет создать выделенный центр общих сервисов (Shared Services Center) по обработке финансовых документов на оплату и оптимизировать бизнес-процессы по обработке платежей по всей цепочке: получение, сканирование, распознавание, архивирование в системе SAP, индексирование, поиск, доступ к документу согласно политикам безопасности.

Дополнительно создан демонстрационный стенд решения для управления информацией о сотрудниках (Employee Information Management for SAP HCM), которое также разработано компанией Open Text для интеграции с модулем SAP HCM и SAP Portal. Решение, реализованное на демостенде, позволяет структурировать любой относящийся к сотруднику формализованную или неформализованную информацию в виде виртуальных папок, например "Приказы", "Распоряжения", "Документы сотрудника", "Анкеты", "Заявления", "Данные по расчету заработной платы", "Резюме" и другие. Использование такого решения позволяет структурировать и получить доступ из SAP к любым HR-документам, относящимся к сотрудникам и соискателям, а также реализовать функции поддержки сотрудников за счет сценария самообслуживания (Employee Self Service), что позволяет значительно снизить нагрузку на HR-отдел и сократить непроизводственные затраты. Данное решение также полностью соответствует требованиям, накладываемым на предприятия федеральным законом № 152 "О персональных данных".

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: SAP

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода