Внедрение СЭПСС позволяет решать основные вопросы управления сетями связи: упростить процессы поддержки сети, сократить время на предоставление услуг, снизить операционные затраты, повысить адаптируемость сети и быстроту реагирования оператора на постоянно меняющиеся требования рынка.
Информационная безопасность доступа сотрудников к базам данных в СЭПСС обеспечивается техно-логически, согласно выполняемому функционалу.
В настоящее время выполнен масштабный комплекс работ по внедрению СЭПСС в Петербургском филиале ОАО «СЗТ», обслуживающего более 2 млн. абонентов, сеть которого включает в себя более 300 АТС. К промышленной эксплуатации ОАО «СЗТ» в Петербурге приступает в части сети доступа. Обеспечена эксплуатация интерфейса взаимодействия Биллинга и СЭПСС, позволяющая организовать сквозной бизнес-процесс оказания услуг связи непосредственно при первичном обращении абонента в любом Пункте продаж и обслуживания клиентов.
В рамках достигнутых договоренностей планируется расширить функционал программного обеспечения (ПО) СЭПСС с целью более эффективного управления распределением сетевых ресурсов ОАО «СЗТ» и соединений между ними, осуществления автоматического поиска оптимального варианта по-строения трассы услуг, миграции баз данных всех филиалов оператора на единый сервер.
Кроме того, в СЭПСС добавляется возможность осуществления массовых переключений абонентов в крупных городах при замене станций за более короткие сроки в автоматическом режиме.
Подписывая Соглашение, генеральный директор ОАО «СЗТ» Владимир Александрович Акулич отме-тил: «СЭПСС создает базу для автоматизации практически всех бизнес-процессов Компании, поэтому с её помощью мы рассчитываем на существенные бизнес и финансовые эффекты: в частности, повышение ARPU, снижение оттока абонентов как следствие роста лояльности и удовлетворенности качеством предоставления услуг. Благодаря внедрению СЭПСС клиент раньше начинает пользоваться услугой, со-кращаются сроки ремонта и проверки технической возможности благодаря более прозрачному процессу подключения услуги».
В свою очередь, Президент Компании СТЕП ЛОДЖИК Юрий Анатольевич Кантаровский пояснил: «За основу СЭПСС взято ядро системы - продукт IRONMAN компании SIEMENS, - многие годы эксплуатируе-мой в Deutsche Telecom и France Telecom. СТЕП ЛОДЖИК как российский интегратор, использовал для раз-работки программного обеспечения необходимые технологии и ноу-хау, требуемые для разработки СЭПСС в интересах российского оператора связи - ОАО «Северо-Западный Телеком». Отличие новой системы, адаптированной под отечественные реалии, – полноценная поддержка развития Системы для организации учета ресурсов российского оператора связи и оказания услуг связи посредством внедрения сквозного бизнес- процесса, затрагивающего полный цикл функций оператора».
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Интеграция