rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Транзас сдал в эксплуатацию контрольно-корректирующую станцию морской дифференциальной подсистемы ГНСС ГЛОНАСС в Арктике

Реализация современной высокоэффективной и конкурентоспособной системы морского транспорта в Арктике невозможна без надлежащей организации навигационно-гидрографического обеспечения мореплавания на трассах Северного морского пути.

Основными современными тенденциями обеспечения мореплавания стали такие новые технологии, как дифференциальный режим глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС) GPS и ГЛОНАСС. Российская Федерация, обладающая собственной глобальной навигационной спутниковой системой ГЛОНАСС, проводит политику использования ГНСС ГЛОНАСС как основной спутниковой системы позиционирования. Использование дифференциального режима ГНСС обеспечивает пользователей надежным, экономичным и высокоточным средством определения местоположения и навигации вне зависимости от погодных условий и времени суток.

В настоящее время на основании госконтрактов компания Транзас выполняет работы по внедрению контрольно-корректирующих станций глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS в Арктике на мысе Стерлигова, на реке Индигирка и на островах Столбовой, Андрея и Каменка.

В сентябре Транзас выполнил монтажные и пусконаладочные работы оборудования ККС в Арктике на мысе Стерлигова. Аппаратура успешно прошла приемо-сдаточные испытания. Также специалисты компании завершили подготовительные работы к установке оборудования ККС на реке Индигирка и приступили к монтажу антенных систем и оборудования ККС. Пусконаладочные работы запланированы на конец октября текущего года.

 ККС обеспечит:

  • решение широкого круга задач (навигации судов морского флота, контроля за перевозкой опасных грузов, точной привязки объектов, высокоточных гидрографических исследований, дноуглубительных работ, точного выставления плавучих средств навигационного ограждения) в Арктике на Северном морском пути;
  • повышение точности и оперативности координатно-временных измерений местоположения объектов широкого круга потребителей (в том числе морскими силами Пограничных войск, морской таможенной службой, рыбопромысловыми судами), соответствующих мировому уровню предоставляемых навигационных услуг;
  • внедрение конкурентоспособной отечественной аппаратуры ККС ГЛОНАСС/GPS;
  • выполнение международных соглашений в части повышения уровня безопасности судоходства, снижения риска аварий судов и повышения уровня экологической безопасности регионов за счет использования высокоточной информации спутниковых навигационных систем.

Развертывание дифференциальных ККС ГЛОНАСС/GPS в Арктике не только существенно повысит уровень безопасности мореплавания на трассах Северного морского пути в соответствии с международными требованиями, и, таким образом, позволит уменьшить риск возможных экологических катастроф, но и обеспечит решение множества задач, решаемых в Арктическом регионе различными ведомствами и организациями России.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

Ключевые слова: оборудование, GPS, GPS-навигатор, навигатор, ГЛОНАСС, навигация, транзас

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода