rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Суровый сибирский опыт. Tele2 продвигает интернет проверенным способом

Оператор сотовой связи Tele2 в Петербурге запустил новую маркетинговую акцию «Связь без брака», направленную на продвижение опции «Один за один», ориентированной на активных пользователей мобильного интернет-доступа. Особенностью инициативы стало использование уже апробированного несколько лет назад в Омске формата, правда, с рядом отличий. Отметим, что Tele2 традиционно старается вносить креативную составляющую в проведение различных маркетинговых инициатив.

Маркетинговая акция «Связь без брака» проводится оператором сотовой связи Tele2 в петербургских торговых комплексах и ряде вузов. Выбор места обусловлен, в том числе, и тем, что целевая аудитория акции – молодежь.

«Акция под кодовым названием «Связь без брака», прежде всего, направлена на молодежную аудиторию, поскольку именно студенты и молодые люди являются активными пользователями мобильного Интернета, - прокомментировала Елена Выродова,  PR-менеджер «Tele2 Санкт-Петербург». - Механика акции и креативные сообщения кампании «Связь без брака» нацелены как на продвижение услуги «Один за Один», так и на повышение лояльности целевой аудитории к бренду Tele2, усиление его эмоциональной составляющей».

В рамках акции девушки-промоутеры одеты в специальные костюмы, составляющей которых являются ультракороткие шорты, на задней части которых располагается надпись «Позволь себе больше». Как отмечают в компании, «сообщение на одежде промодевушек  направлено на продвижение конкурентного преимущества Tele2 – за меньшие деньги абоненты европейского оператора  получают больший объем качественных, удобных, выгодных  голосовых и не голосовых услуг мобильной связи».

 

«Позволь себе больше»

 

Опция «Один за один», на продвижение которой направлена акция «Связь без брака», была запущена в начале августа текущего года. Согласно ее условиям за абонентскую плату в 1 рубль в сутки абонент получает скидку на интернет-трафик: он будет тарифицироваться по 1 рублю за 1 Мбайт.

Напомним, что схожий формат был использован еще несколько лет назад в Омске. Тогда промоутеры представляли собой беременных девушек, на одежде которых размещалась надпись «Мама, у меня не было телефона Tele2 GSM». В рамках еще одной маркетинговой инициативы, направленной на продвижение нового тарифа, промоутеры лежали на раскладушках, а надписи гласили «Оставь ночь для разговоров» и так далее. На тот момент в Tele2 признавали, что акции были весьма успешными и позволили привлечь достаточно клиентов.

Примечательно, что другие операторы региона также используют креативный подход к выводу промоутеров. В частности, летом текущего года «Мобильные ТелеСистемы» «посадили» 10 промоутеров на велосипеды. Как отмечают в МТС, результаты работы промоутеров на велосипедах оказались в несколько раз лучше, чем у стандартных промостоек.  

Что касается креатива, то Tele2 традиционно использует именно такой подход к продвижению своих услуг. В частности, кроме федеральной рекламной кампании, созданной вместе с креативным агентством Partizan и регулярно пополняющейся новыми сериями, мафиозные образы используются и в других сферах. Так, к празднованию достижения абонентской базой в Северной столице порога в миллион абонентов была  приурочен рекламная акция, прошедшая в традиционном для оператора «мафиозном» стиле. В прошлом году было объявлено о старте арт-проекта, в рамках которого четыре вагона петербургского метрополитена расписывались граффитистами, специально приглашенными компанией.

Что еще почитать по этой теме:

04 августа 2009 г. Августовские старты сотовиков 

29 февраля 2008 г. Метро, граффити и дальние страны 

10 сентября 2007 г. Качественный миллион Tele2 

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, сотовая связь россии, сотовая связь спб, новинки сотовой связи, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, тарифные планы МегаФон, тарифы SkyLink, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, МегаФон тарифы, мобильные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы сотовой связи, МТС тарифы, сотовая связь тарифы, Билайн, ВымпелКом, МТС, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, теле2, Скай Линк тарифы, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, tele 2, теле 2, tele2, мобильники, мобильные, сотовые, МегаФон Северо-Запад, сотовые операторы петербург, сотовые тарифы петербург, мтс петербург, билайн петербург, мегафон петербург, скайлинк петербург, tele2 петербург

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода