Маркетинговая акция «Связь без брака» проводится оператором сотовой связи Tele2 в петербургских торговых комплексах и ряде вузов. Выбор места обусловлен, в том числе, и тем, что целевая аудитория акции – молодежь.
«Акция под кодовым названием «Связь без брака», прежде всего, направлена на молодежную аудиторию, поскольку именно студенты и молодые люди являются активными пользователями мобильного Интернета, - прокомментировала Елена Выродова, PR-менеджер «Tele2 Санкт-Петербург». - Механика акции и креативные сообщения кампании «Связь без брака» нацелены как на продвижение услуги «Один за Один», так и на повышение лояльности целевой аудитории к бренду Tele2, усиление его эмоциональной составляющей».
В рамках акции девушки-промоутеры одеты в специальные костюмы, составляющей которых являются ультракороткие шорты, на задней части которых располагается надпись «Позволь себе больше». Как отмечают в компании, «сообщение на одежде промодевушек направлено на продвижение конкурентного преимущества Tele2 – за меньшие деньги абоненты европейского оператора получают больший объем качественных, удобных, выгодных голосовых и не голосовых услуг мобильной связи».
Опция «Один за один», на продвижение которой направлена акция «Связь без брака», была запущена в начале августа текущего года. Согласно ее условиям за абонентскую плату в 1 рубль в сутки абонент получает скидку на интернет-трафик: он будет тарифицироваться по 1 рублю за 1 Мбайт.
Напомним, что схожий формат был использован еще несколько лет назад в Омске. Тогда промоутеры представляли собой беременных девушек, на одежде которых размещалась надпись «Мама, у меня не было телефона Tele2 GSM». В рамках еще одной маркетинговой инициативы, направленной на продвижение нового тарифа, промоутеры лежали на раскладушках, а надписи гласили «Оставь ночь для разговоров» и так далее. На тот момент в Tele2 признавали, что акции были весьма успешными и позволили привлечь достаточно клиентов.
Примечательно, что другие операторы региона также используют креативный подход к выводу промоутеров. В частности, летом текущего года «Мобильные ТелеСистемы» «посадили» 10 промоутеров на велосипеды. Как отмечают в МТС, результаты работы промоутеров на велосипедах оказались в несколько раз лучше, чем у стандартных промостоек.
Что касается креатива, то Tele2 традиционно использует именно такой подход к продвижению своих услуг. В частности, кроме федеральной рекламной кампании, созданной вместе с креативным агентством Partizan и регулярно пополняющейся новыми сериями, мафиозные образы используются и в других сферах. Так, к празднованию достижения абонентской базой в Северной столице порога в миллион абонентов была приурочен рекламная акция, прошедшая в традиционном для оператора «мафиозном» стиле. В прошлом году было объявлено о старте арт-проекта, в рамках которого четыре вагона петербургского метрополитена расписывались граффитистами, специально приглашенными компанией.
Что еще почитать по этой теме:
04 августа 2009 г. Августовские старты сотовиков
29 февраля 2008 г. Метро, граффити и дальние страны
10 сентября 2007 г. Качественный миллион Tele2
Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг