Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n65431/


     
 

Суровый сибирский опыт. Tele2 продвигает интернет проверенным способом

07.10.2009 01:23
Оператор сотовой связи Tele2 в Петербурге запустил новую маркетинговую акцию «Связь без брака», направленную на продвижение опции «Один за один», ориентированной на активных пользователей мобильного интернет-доступа. Особенностью инициативы стало использование уже апробированного несколько лет назад в Омске формата, правда, с рядом отличий. Отметим, что Tele2 традиционно старается вносить креативную составляющую в проведение различных маркетинговых инициатив.

Маркетинговая акция «Связь без брака» проводится оператором сотовой связи Tele2 в петербургских торговых комплексах и ряде вузов. Выбор места обусловлен, в том числе, и тем, что целевая аудитория акции – молодежь.

«Акция под кодовым названием «Связь без брака», прежде всего, направлена на молодежную аудиторию, поскольку именно студенты и молодые люди являются активными пользователями мобильного Интернета, - прокомментировала Елена Выродова,  PR-менеджер «Tele2 Санкт-Петербург». - Механика акции и креативные сообщения кампании «Связь без брака» нацелены как на продвижение услуги «Один за Один», так и на повышение лояльности целевой аудитории к бренду Tele2, усиление его эмоциональной составляющей».

В рамках акции девушки-промоутеры одеты в специальные костюмы, составляющей которых являются ультракороткие шорты, на задней части которых располагается надпись «Позволь себе больше». Как отмечают в компании, «сообщение на одежде промодевушек  направлено на продвижение конкурентного преимущества Tele2 – за меньшие деньги абоненты европейского оператора  получают больший объем качественных, удобных, выгодных  голосовых и не голосовых услуг мобильной связи».

 

«Позволь себе больше»

 

Опция «Один за один», на продвижение которой направлена акция «Связь без брака», была запущена в начале августа текущего года. Согласно ее условиям за абонентскую плату в 1 рубль в сутки абонент получает скидку на интернет-трафик: он будет тарифицироваться по 1 рублю за 1 Мбайт.

Напомним, что схожий формат был использован еще несколько лет назад в Омске. Тогда промоутеры представляли собой беременных девушек, на одежде которых размещалась надпись «Мама, у меня не было телефона Tele2 GSM». В рамках еще одной маркетинговой инициативы, направленной на продвижение нового тарифа, промоутеры лежали на раскладушках, а надписи гласили «Оставь ночь для разговоров» и так далее. На тот момент в Tele2 признавали, что акции были весьма успешными и позволили привлечь достаточно клиентов.

Примечательно, что другие операторы региона также используют креативный подход к выводу промоутеров. В частности, летом текущего года «Мобильные ТелеСистемы» «посадили» 10 промоутеров на велосипеды. Как отмечают в МТС, результаты работы промоутеров на велосипедах оказались в несколько раз лучше, чем у стандартных промостоек.  

Что касается креатива, то Tele2 традиционно использует именно такой подход к продвижению своих услуг. В частности, кроме федеральной рекламной кампании, созданной вместе с креативным агентством Partizan и регулярно пополняющейся новыми сериями, мафиозные образы используются и в других сферах. Так, к празднованию достижения абонентской базой в Северной столице порога в миллион абонентов была  приурочен рекламная акция, прошедшая в традиционном для оператора «мафиозном» стиле. В прошлом году было объявлено о старте арт-проекта, в рамках которого четыре вагона петербургского метрополитена расписывались граффитистами, специально приглашенными компанией.

Что еще почитать по этой теме:

04 августа 2009 г. Августовские старты сотовиков 

29 февраля 2008 г. Метро, граффити и дальние страны 

10 сентября 2007 г. Качественный миллион Tele2 

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web