rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

АйТи вывела управление взаимоотношениями с клиентами на качественно новый уровень

Компания АйТи приступила к промышленной эксплуатации CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics CRM. Новая система позволит повысить качество управления продажами и маркетингом, обеспечит лучшую кастомизацию этих процессов, предоставит четкие данные об эффективности маркетинговых акций. Ожидается, что заказчики компании АйТи в скором времени также смогут ощутить положительный результат внедрения CRM-системы, прежде всего в части более оперативной и детальной проработки предварительных технико-коммерческих предложений, касающихся сложных комплексных решений.

На протяжении последних пяти лет в АйТи использовалась CRM-система собственной разработки, но со временем она перестала отвечать требованиям растущего бизнеса компании, а ее постоянная доработка стала трудоемкой и затратной. К тому же в последнее время на рынке появилось несколько более интересных по функциональности решений. По результатам проведенного специалистами компании анализа различных программных продуктов выбор был сделан в пользу Microsoft Dynamics CRM 4.0. Правильность выбора неоднократно подтверждалась уже в процессе внедрения, которое выполняла компания «Аплана» (входит в группу компаний АйТи).

Как правило, промышленные платформы для CRM-систем изначально недостаточно ориентированы на проектные организации, где в работу с клиентами вовлечен целый ряд структур. Например, в процессе предпродажной подготовки в одном проекте могут быть задействованы десятки сотрудников из нескольких технологических подразделений, и им необходимо предоставить возможность одновременной работы в новой CRM-системе. Основная сложность проекта — решение именно этой задачи, и команда внедрения успешно с ней справилась.

Кроме того, частью проекта стала интеграция платформы с корпоративной почтовой системой Lotus Notes. Для этого на рабочих местах пользователей, работающих в CRM и Lotus Notes, была установлена программа SyncPoint, разработанная компанией «Аплана». Это позволило реализовать функции по рассылке и получению электронных сообщений, в том числе массово (например, в рамках маркетинговых кампаний), а также синхронизацию календаря пользователей (встречи, задачи).

Вход в CRM-систему осуществляется через удобный веб-интерфейс, что позволяет работать в ней не только сотрудникам центрального офиса, но и всех региональных подразделений. Доступ к отдельным категориям функций регулируется системой в соответствии с ролью пользователя. Для хранения и обработки данных используется промышленная СУБД Microsoft SQL Server 2005. В целях предотвращения потери данных в системе предусмотрены средства резервного копирования и восстановления данных.

Проект стартовал в конце 2008 года. К настоящему времени в системе работает порядка 200 пользователей: руководители подразделений, менеджеры по продажам, сотрудники службы маркетинга.

Ирина Горбачева, директор управления по маркетингу корпоративных клиентов компании АйТи: «Новая CRM-система является не только отличным инструментом для реализации целого ряда маркетинговых акций. С ее помощью можно получить объективную оценку качества работы департаментов маркетинга и продаж нашей компании. Возможность четкого измерения эффективности маркетинговых программ, отслеживание всех стадий «воронки продаж» позволяют легче находить резервы и определять направления для дальнейшего совершенствования работы маркетинга».

Александр Богданов, директор службы продаж компании АйТи: «Кризис, начавшийся во второй половине 2008 года, стал дополнительным стимулом к быстрейшему внедрению системы, поскольку совершенствование работы маркетинга и продаж в это время является залогом успешного преодоления экономических катаклизмов. С помощью новой CRM-системы мы надеемся качественно повысить уровень управления всеми процессами взаимодействия с нашими существующими и потенциальными клиентами».

«Важный результат проекта заключается в том, что АйТи, исторически работающая в среде Lotus Notes, получила возможность внедрить и использовать систему Microsoft CRM. Нам удалось не только синхронизировать почту, встречи и задачи через SyncPoint, но и разработать механизм передачи данных (организации, контакты, сделки) из CRM в Lotus, который эмулирует работу реального пользователя, тем самым корректно отрабатывается весь встроенный функционал новой системы Lotus», — отметил Сергей Цыбин, ведущий руководитель проекта компании «Аплана».

Источник: mskIT.ru (http://www.mskit.ru)

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода