Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
АйТи вывела управление взаимоотношениями с клиентами на качественно новый уровень
07.10.2009 17:45
версия для печати
На протяжении последних пяти лет в АйТи использовалась CRM-система собственной разработки, но со временем она перестала отвечать требованиям растущего бизнеса компании, а ее постоянная доработка стала трудоемкой и затратной. К тому же в последнее время на рынке появилось несколько более интересных по функциональности решений. По результатам проведенного специалистами компании анализа различных программных продуктов выбор был сделан в пользу Microsoft Dynamics CRM 4.0. Правильность выбора неоднократно подтверждалась уже в процессе внедрения, которое выполняла компания «Аплана» (входит в группу компаний АйТи). Как правило, промышленные платформы для CRM-систем изначально недостаточно ориентированы на проектные организации, где в работу с клиентами вовлечен целый ряд структур. Например, в процессе предпродажной подготовки в одном проекте могут быть задействованы десятки сотрудников из нескольких технологических подразделений, и им необходимо предоставить возможность одновременной работы в новой CRM-системе. Основная сложность проекта — решение именно этой задачи, и команда внедрения успешно с ней справилась. Кроме того, частью проекта стала интеграция платформы с корпоративной почтовой системой Lotus Notes. Для этого на рабочих местах пользователей, работающих в CRM и Lotus Notes, была установлена программа SyncPoint, разработанная компанией «Аплана». Это позволило реализовать функции по рассылке и получению электронных сообщений, в том числе массово (например, в рамках маркетинговых кампаний), а также синхронизацию календаря пользователей (встречи, задачи). Вход в CRM-систему осуществляется через удобный веб-интерфейс, что позволяет работать в ней не только сотрудникам центрального офиса, но и всех региональных подразделений. Доступ к отдельным категориям функций регулируется системой в соответствии с ролью пользователя. Для хранения и обработки данных используется промышленная СУБД Microsoft SQL Server 2005. В целях предотвращения потери данных в системе предусмотрены средства резервного копирования и восстановления данных. Проект стартовал в конце 2008 года. К настоящему времени в системе работает порядка 200 пользователей: руководители подразделений, менеджеры по продажам, сотрудники службы маркетинга. Ирина Горбачева, директор управления по маркетингу корпоративных клиентов компании АйТи: «Новая CRM-система является не только отличным инструментом для реализации целого ряда маркетинговых акций. С ее помощью можно получить объективную оценку качества работы департаментов маркетинга и продаж нашей компании. Возможность четкого измерения эффективности маркетинговых программ, отслеживание всех стадий «воронки продаж» позволяют легче находить резервы и определять направления для дальнейшего совершенствования работы маркетинга». «Важный результат проекта заключается в том, что АйТи, исторически работающая в среде Lotus Notes, получила возможность внедрить и использовать систему Microsoft CRM. Нам удалось не только синхронизировать почту, встречи и задачи через SyncPoint, но и разработать механизм передачи данных (организации, контакты, сделки) из CRM в Lotus, который эмулирует работу реального пользователя, тем самым корректно отрабатывается весь встроенный функционал новой системы Lotus», — отметил Сергей Цыбин, ведущий руководитель проекта компании «Аплана». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: CRM система, CRM, microsoft, АйТи, Microsoft Dynamics
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||