rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Новая версия «АЦК-Госзаказ»: электронный документооборот и другие возможности

Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) выпустила новую версию автоматизированной комплексной системы управления государственными и муниципальными закупками «АЦК-Государственный/ Муниципальный заказ» v1.18.

Улучшения, внесенные в этот программный продукт, связаны с требованиями одного из ключевых направлений федеральной целевой программы «Электронное правительство». В данном случае речь идет о переходе органов государственной власти и местного самоуправления на электронный документооборот и предоставление услуг в электронной форме.

Реализованная в v1.18 поддержка средств электронной цифровой подписи (ЭЦП) помогает решить данную задачу и соответствуют требованиям действующего законодательства. Для обеспечения правомерности использования ЭЦП и новых стандартов в сфере юридически значимого документооборота в систему «АЦК-Госзаказ» были внесены значительные изменения. Среди ключевых нововведений особого внимания заслуживает реализация доступности всех необходимых доказательств легитимности, касающихся условий подписания электронного документа c использованием штампов времени (протокол TSP в соответствии с документом «RFC 3161» ). Кроме того, улучшен режим проверки актуальных статусов сертификатов (протокол OCSP в соответствии с «RFC 2560» ) и обеспечена возможность подписания ЭЦП нескольких наборов данных для одного класса документов. 

В рамках исполнения антикризисной программы Правительства РФ по поддержке малого предпринимательства в процедурах проведения государственных и муниципальных закупок были внесены изменения, касающиеся правил объявления закупок у субъектов малого предпринимательства. Компания БФТ, реализуя взятые на себя обязательства по поддержке клиентов, отразила в версии 1.18 новые требования законодательства.

Дополнительно в «АЦК – Госзаказ» версии 1.18 был разработан новый модуль «Результаты планирования и размещения заказа». Его основной задачей является оперативный контроль за ходом проведения закупок, а также мониторинг текущего состояния запланированных и фактически проведенных процедур. 

Одной из актуальных возможностей системы стала организация RSS – ленты новостей о проводимых закупках. Данная возможность позволит участникам размещения заказа своевременно узнавать об объявленных процедурах закупок. Подобное решение значительно увеличивает информированность и открытость проведения государственных и муниципальных закупок. 

Версия 1.18 уже предоставлена для обновления действующих решений Амурской, Липецкой, Ульяновской, Нижегородской и Тюменской областям, Республике Коми, городам Старый Оскол, Волгоград, Братск, Ангарск, Калининград, Тольятти, Томск и др. 

На данный момент версия уже установлена и успешно используется в городах Калининград, Магнитогорск и Тольятти.

Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su)

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода