Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Новая версия «АЦК-Госзаказ»: электронный документооборот и другие возможности
14.10.2009 10:15
версия для печати
Улучшения, внесенные в этот программный продукт, связаны с требованиями одного из ключевых направлений федеральной целевой программы «Электронное правительство». В данном случае речь идет о переходе органов государственной власти и местного самоуправления на электронный документооборот и предоставление услуг в электронной форме. Реализованная в v1.18 поддержка средств электронной цифровой подписи (ЭЦП) помогает решить данную задачу и соответствуют требованиям действующего законодательства. Для обеспечения правомерности использования ЭЦП и новых стандартов в сфере юридически значимого документооборота в систему «АЦК-Госзаказ» были внесены значительные изменения. Среди ключевых нововведений особого внимания заслуживает реализация доступности всех необходимых доказательств легитимности, касающихся условий подписания электронного документа c использованием штампов времени (протокол TSP в соответствии с документом «RFC 3161» ). Кроме того, улучшен режим проверки актуальных статусов сертификатов (протокол OCSP в соответствии с «RFC 2560» ) и обеспечена возможность подписания ЭЦП нескольких наборов данных для одного класса документов. В рамках исполнения антикризисной программы Правительства РФ по поддержке малого предпринимательства в процедурах проведения государственных и муниципальных закупок были внесены изменения, касающиеся правил объявления закупок у субъектов малого предпринимательства. Компания БФТ, реализуя взятые на себя обязательства по поддержке клиентов, отразила в версии 1.18 новые требования законодательства. Дополнительно в «АЦК – Госзаказ» версии 1.18 был разработан новый модуль «Результаты планирования и размещения заказа». Его основной задачей является оперативный контроль за ходом проведения закупок, а также мониторинг текущего состояния запланированных и фактически проведенных процедур. Одной из актуальных возможностей системы стала организация RSS – ленты новостей о проводимых закупках. Данная возможность позволит участникам размещения заказа своевременно узнавать об объявленных процедурах закупок. Подобное решение значительно увеличивает информированность и открытость проведения государственных и муниципальных закупок. Версия 1.18 уже предоставлена для обновления действующих решений Амурской, Липецкой, Ульяновской, Нижегородской и Тюменской областям, Республике Коми, городам Старый Оскол, Волгоград, Братск, Ангарск, Калининград, Тольятти, Томск и др. На данный момент версия уже установлена и успешно используется в городах Калининград, Магнитогорск и Тольятти. Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su) Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||