rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Инфокрафт автоматизирует водителей такси

Компания «Инфокрафт» представила новое решение для автоматизации процесса взаимодействия между диспетчерским центром службы такси и водителями такси.

Компания «Инфокрафт» ( http://www.infocraft.ru/ ) представила новое решение для автоматизации процесса взаимодействия между диспетчерским центром службы такси и водителями такси. 

Решения носит рабочее название «Сервер управления водителями» и предназначено для работы в составе программного комплекса «Инфокрафт: Диспетчерская такси» ( http://www.taxisoft.ru/ ). 

Опираясь на «Сервер управления водителями» и телекоммуникационные возможности сети Интернет, служба такси получает эффективный инструмент для организации информационного обмена между диспетчерской и водителями. 

Водители подключаются к диспетчерской, используя мобильные телефоны (Java-приложение) или коммуникаторы (приложение для Windows Mobile). 

После успешной авторизации водители могут получать полную информацию о заказах, изменять их статус (прибыл на место, клиент вышел, заказ выполнен и другие), изменять свой рабочий статус (выход на линию, выход с линии, на обеде и т.д.), принимать участие в автоматическом распределении заказов. 

Мобильные устройства, оснащенные GPS-приемником, автоматически передают текущее местоположение автомобиля в диспетчерскую. Также водитель может выбирать свое текущее местоположение вручную. 

Используя дополнительные сервисы, предоставляемые системой, водители могут получать информацию о количестве свободных машин во всех районах города, или тех районах, где совсем нет машин, узнавать состояние своих взаиморасчетов (баланс личного счета), важных новостях компании, действующих тарифах, заказывать звонок диспетчера и многое другое. 

Сервер управления водителями ориентирован на автоматизацию средних, крупных и динамично развивающихся таксопарков, а также объединений из нескольких служб такси (центральных диспетчерских), управляющих работой большого количества автомобилей.

Продуманная архитектура и применение СУБД Oracle, обеспечивают надежность и масштабируемость решения.

Программный комплекс «Инфокрафт: Диспетчерская такси» – готовое решение для автоматизации учета и управления в диспетчерском центре современной службы такси, успешно используется и развивающееся с 2003 года. 

Продукт поддерживает работу с электронной картой города, интеграцию с колл центром, отправку SMS-сообщений, GPS-позиционирование, работу водителей через Интернет, работу с электронной почтой и многое другое. 

С использованием продукта можно управлять деятельностью не только традиционной службы такси, но и одновременно предоставлять сервисы грузового такси, вызова эвакуаторов, службы доставки, помощи на дороге, аварийных комиссаров.

Источник: mskIT.ru (http://www.mskit.ru)

Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода