Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«ANTEGRA CONSULTING» провела комплексную автоматизацию российского представительства международной торговой компании «KOOPMAN INTERNATIONAL B.V.» (Нидерланды).
14.10.2009 10:34
версия для печати
Специалисты «Антегра консалтинг» помимо бухгалтерского, налогового учета, расчета заработной платы и учета кадров, автоматизировали бизнес-процессы закупки, продажи товаров и складских операций с учетом большой номенклатурной базы товаров, восстановили бухгалтерский и налоговый учет. В рамках проекта были разработаны оптимальные бизнес-процессы подразделений предприятия, система документооборота, осуществлен контроль над формированием регламентированной отчетности. Также специалистами выполнены необходимые доработки системы в соответствии со спецификой деятельности компании и отдельными пожеланиями Заказчика. В результате внедрения и работы специалистов «Антегра консалтинг» были достигнуты следующие цели российского представительства «Koopman International B.V.»: • снижен риск ошибок по причине человеческого фактора; • был проведен анализ ведения партионного, бухгалтерского и налогового учета за последние 2 года. По итогам анализа был восстановлен учет прошлых лет и выровнен учет 2009 года; • оптимизирован документооборот отдела продаж; • была осуществлена интеграция систем «1С:Бухгалтерия Предприятия 8» и «1С:Управление Торговлей 8», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и «1С:Бухгалтерия Предприятия 8». Также была проведена интеграция с системой «Клиент-банк» и внутренней корпоративной системой; • были перенесены данные из конфигурации «1С:Бухгалтерия Предприятия 8» в «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», перенесена вся кадровая информация и информация о среднем заработке. «Мы очень довольны сотрудничеством с компанией «Аntegra consulting», - заявил генеральный директор «Koopman International» г-н Й. Роверс.- Специалисты компании показали себя профессионалами в вопросах автоматизации и консалтинга. Особую благодарность выражаем Марату Кудякову, руководителю отдела корпоративных клиентов, и Игорю Гончарову, консультанту-программисту «Antegra consulting». В дальнейшем мы планируем продолжить оптимизацию документооборота между отделами и осуществить переход на единую конфигурацию на основе «1С-Комплексная автоматизация». В процессе внедрения было автоматизировано 15 рабочих мест. Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000. Источник: mskIT.ru (http://www.mskit.ru) Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||