Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Рынку мобильного контента прописали итальянские витамины
14.11.2005 00:00
версия для печати
По оценкам iKS-Consulting, за 9 месяцев "доходы от контент-услуг в сетях сотовой связи России составили $ 205 млн.", что примерно на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В 3-м квартале сектор вырос, по сравнению со 2-м кварталом, на 17%. В 2003-2004 годах отечественный рынок мобильного контента ежегодно рос на 200%. Однако, несмотря на некоторую стагнацию этого сегмента телекоммуникационного рынка, он по-прежнему привлекает крупных игроков. На прошлой неделе итальянский контент-агрегатор Buongiorno Vitaminic и японская ФПГ Mitsui & Co объявили об организации в России СП, которое будет предоставлять услуги мобильного контента. Итальяно-японское детище будет действовать под брендами Buongiorno Vitaminic. СП уже подписало контракт с первым российским "сотовиком" - "МегаФоном". Согласно договору, контент-провайдер будет предоставлять услуги в рамках нового национального проекта "МегаФон PRO", о котором мобильный оператор объявил ранее в этом месяце. "Сотовик" консолидировал под федеральным брендом "МегаФон PRO" все дополнительные сервисы, предоставляемые оператором в 75 регионах РФ (т.е. везде, где работают сотовые сети компании). Любопытно, что бренд "МегаФон PRO" изначально получил развитие в северо-западном филиале компании. Buongiorno Vitaminic и Mitsui & Co объявили о своем стратегическом альянсе в начале года. По официальной версии, вновь созданное предприятие ориентировано, в первую очередь, "на растущие рынки Азии (Японии, Китая) и СНГ (России)". Кроме того, СП также действует в США и Индии. В зависимости от страны, доли Buongiorno Vitaminic и Mitsui & Co в уставном капитале местных контент-провайдеров варьируются. Так, например, в американском СП, куда японцы инвестировали $ 8,2 млн., им принадлежит лишь 19,9% акций. На рынке России партнеры действуют через гонконгскую Buongiorno Hong Kong Limited, зарегистрированную в сентябре. 51% акций этой компании принадлежат Mitsui & Co, а 49% - соответственно, итальянской стороне. На первом этапе на развитие Buongiorno Hong Kong Limited направили $ 1,4 млн. В июле другой японский гигант - торговый дом Sumitomo Corp. - приобрел за $ 10 млн. блокирующий пакет акций отечественного контент-провайдера SPN Digital, входящего в медийный холдинг SPN Group. А месяцем ранее Sumitomo Corp. стал владельцем 50%-ного пакета акций голландской компании Enforta B.V., которая является единственным акционером федерального WiMAX-оператора "Престиж-Интернет". Японский торговый дом также владеет 10% акций петербургского производителя цифровых АТС "НЭК-Нева коммуникационные системы". Источник: Дело (http://www.idelo.ru/) Рубрики: Мобильная связь, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?