Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
NIKITA.Online, один из издателей онлайн-игр на территории Российской Федерации, отмечает своё восемнадцатилетие
16.10.2009 15:43
версия для печати
В течение всех этих лет компания успешно осваивала различные направления деятельности, своими инновационными продуктами развивая и дополняя игровую индустрию в целом. Восемнадцатилетие компании свидетельствует о совершеннолетии самой индустрии, так как с ее образования начинается история компьютерных игр в России. Ни одна другая компания не обладает таким количеством успешных проектов. На счету первой российской игровой компании первые детские игры; первая по-настоящему побывавшая в космосе на станции "Мир" игра "Твиггер"; первая большая игровая 3D-вселенная "Parkan. Хроника Империи"; первая многопользовательская онлайн-игра "Сфера", а также первые кросс-платформенные сервисы в России. Деятельность NIKITA.Online высоко оценена пользователями, партнёрами и профессионалами индустрии, о чем свидетельствуют многочисленные награды. Обратимся к истории и отметим наиболее важные вехи в истории компании NIKITA.Online: 1989 – Никита Скрипкин задумывает компьютерную игру о постсоветской России. 1990 – Первая постсоветская компьютерная игра "Перестройка" становится доступной пользователям. 1991 – Образуется первая игровая компания NIKITA. 1992 – Компьютерная игра "Перестройка" распространяется многомиллионными тиражами. 1992-1995 – Выпускаются развивающие игры "День рождения", "Анатомик" и "Путешествие по Европе" и аркадная компьютерная игра "Охотник на дороге". 1995-1997 – Руководство компании входит в TOP-100 наиболее профессиональных личностей российского компьютерного бизнеса по итогам TOP Profi. 1995 – Детская компьютерная игра "День Рождения" становится победителем Московского международного фестиваля компьютерной графики и анимации "Аниграф". 1996 – Компьютерная игра "Твиггер" становится единственной российской игрой, получившей два 100-процентных рейтинга в специализированных игровых журналах Games Magazine и "Pro Игры". В этом же году – Комплект из 26 развивающих игр "Вундеркинд Плюс" признается лучшим образовательным продуктом. 1997 – Запускается первая большая 3D игровая вселенная "Parkan", созданная в России на собственные средства Компании без привлечения Инвесторов и Издателей. В этом же году – Игра "Волшебный сон" побеждает в номинации "Лучшая графика в игре" на фестивале "Аниграф". 1998 – Компьютерная игра "Parkan. Хроника Империи" в течение 6 месяцев занимает первое место в TOP-100 CD-ROM в журнале "Домашний компьютер". В этом же году – игра "Твиггер" отправляется в космос на борт космической станции "Мир". 1999 – NIKITA разрабатывает мини-игры для браузеров, игры активно эксплуатируются на русскоязычных интернет-порталах и входят на рынок интернет-развлечений Германии. 2000 – NIKITA признается "Лучшим российским разработчиком развлекательного программного обеспечения" по итогам рейтинга "Компьютерная Элита". 2001 – Президент компании NIKITA Никита Скрипкин становится "Человеком Года" на мультипортале Rambler в категории "Игры". 2002 – NIKITA совместно с компанией "1С" разрабатывает проект первой российской многопользовательской клиентской онлайн-игры "Сфера". 2003 – Компания выходит на рынок онлайн-игр под брендом NIKITA.Online с первой MMORPG "Сфера", с которой стартовал рынок клиентских онлайн-игр в России. (Российскому геймдеву понадобится ещё 6 лет, чтобы повторить подобную попытку.) В этом же году – компания запускает направление по локализации игр. В течение года было локализовано около 50 зарубежных компьютерных игр. 2004 – Решением общественно-экспертного совета Московского фонда защиты прав потребителей компания NIKITA становится обладателем диплома "За активное участие в формировании цивилизованного потребительского рынка в России". 2005 – Проект "Сфера. Материк Власти" получает звание "Лучшей многопользовательской игры 2004 года" по итогам церемонии "Gameland Awards". В этом же году – По результатам КРИ-2005 проект "Parkan II" становится "Лучшей игрой для PC", а мобильная версия "Сферы" – "Лучшей игрой для портативных платформ". 2006 – Параллельно выпускаются три проекта: браузерный мир нелегальных гонок "WebRacing", совместный с телекомпанией ТНТ-Телесеть симулятор реальной жизни (кстати, первый в России) – клиентская онлайн-игра "ДОМ 3" и экономическая стратегия "Дальнобойщики: Транспортная Компания". В этом же году – Онлайн-игра "Сфера: Мир Избранных" становится "Лучшей многопользовательской игрой 2005 года" по результатам Gameland Award 2006. В этом же году – Награда "Приз от индустрии" по итогам профессионального конкурса "КРИ Awards 2006". 2007 – Запускается бесплатная версия самой известной онлайн-игры, продолжение носит название "Сфера: Перерождение". В этом же году – Выходит фэнтезийная книга, написанная по мотивам игры "Сфера". 2008 – Релиз масштабного корейского игрового онлайн-проекта "Rappelz" и запуск продолжения собственной онлайн-игры "Сфера 2 Арена". 1 июля 2008 года – В проектах NIKITA.Online регистрируется миллионный пользователь. 2009 – Издается онлайн-игра с беспрецедентными боевыми возможностями "4Story: Войны Королевств". 3 июня 2009 – Количество пользователей компании NIKITA.Online превышает 2 миллиона игроков. В настоящее время под торговой маркой NIKITA.Online эксплуатируется семь успешных онлайн-проектов, это клиентские онлайн-игры: «Сфера», «Сфера: Перерождение», «Дом-3», «Сфера 2 Арена», «Rappelz», «4Story: Войны Королевств», а также браузерная игра «Webracing». "Достижения компании говорят о том, что направление, которое мы выбирали на протяжении этих лет, было верным, – комментирует Президент компании NIKITA.Online Никита Скрипкин. – А за эти 18 лет на позиции первой игровой компании мы делали порой невозможное и, конечно, собираемся использовать массив накопленных знаний и опыта в будущей работе". "Прошлые победы дают нам силы для ещё более амбициозных дел. В ближайшее время мы планируем значительно расширить портфолио проектов компании NIKITA.Online и уже в будущем году завладеть аудиторией в 10 миллионов уникальных пользователей", – сообщил Степан Зотов, Генеральный директор компании NIKITA.Online. В честь своего совершеннолетия компания готовит «недетские» подарки для своих пользователей, в течение 18 дней игроков ждут приятные бонусы, скидки, распродажи. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Ключевые слова: online, игры, компьютерные игры, казуальные игры, онлайн игры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||