rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"Бегун": расширены возможности мобильного таргетинга

С 20 октября рекламодатели могут дополнительно фокусировать показ объявлений на владельцев тех мобильных устройств, которые поддерживают определенные технологические функции. Это даст возможность компаниям, услуги или продукты которых ориентированы на функциональность мобильного устройства, точечно настроить показ рекламы только тем абонентам, для которых она будет актуальна.

Первой функцией, на которую можно ориентировать рекламную кампанию, стала поддержка мобильным устройством приложений, созданных на платформе Java. Сегодня на Java реализовано большинство полезных приложений в современных телефонах, смартфонах и КПК: например, электронные книги, игры, различные карты, словари, каталоги и программы для чтения новостей.

В дальнейшем планируется продолжить работу в этом направлении и предоставить таргетирование и на другие возможности мобильных устройств.

Настроить рекламную кампанию можно в новом интерфейсе, подключив в разделе "Услуги" опцию "Управление рекламой на мобильных устройствах", а затем в разделе "Настройки" выбрать "Возможности устройств" и поставить галочку в пункте Java.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование, ПО, Web

Ключевые слова: Java, Бегун

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода