Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Балтийский калейдоскоп
15.11.2005 00:00
версия для печати В Латвии введут пошлину за номера С 2006 года латвийские операторы должны будут платить госпошлину за имеющиеся в их распоряжении телефонные номера, а также частотные диапазоны. Соответствующая концепция, разработанная министерством сообщения, на прошлой неделе была подана в Кабинет министров. Как обычно, в документе расписаны несколько возможных вариантов поборов, и правительству еще предстоит выбрать наиболее "оптимальный" из них. В свою очередь Министерство сообщения рекомендует взимать с операторов следующую ежегодную таксу: за уже используемый семизначный телефонный номер придется платить по 0,20 USD, а за зарезервированный - по 0,30 USD. Пошлина за восьмизначный номер будет составлять 0,15 USD в год. При таком раскладе оператору мобильной связи Latvijas Mobilais telefons за имеющиеся в его распоряжении 1,2 млн. номеров в следующем году придется заплатить 241 тыс. USD. Tele2, в распоряжении которого 1,25 млн. номеров - 250 тыс. USD, Bite Latvija за 100 тыс. номеров - 20 тыс. USD. Хуже всех придется оператору фиксированной телефонной связи Lattelekom. За 2,84 млн. номеров ему придется заплатить 569 тыс. USD. Потребительская ассоциация проверила качество связи в Латвии Латвийская Ассоциация защиты интересов прав потребителей протестировала имеющиеся на рынке карты предоплаты мобильной связи: Zelta zivtina от Tele2, OKarte от LMT, Amigo от ZetCom и Toxic от Bite Latvija. Исследование провели в Риге, Елгаве, Юрмале, Царникаве, Огре, а также на дорогах между этими городами, проверяя качество соединения и разговоров. На высоте оказалась OKarte. В 99 случаях из 100 соединение с другими абонентами было успешным. У Amigo без сбоев прошли 98 сеансов связи, у Zelta zivtina - 91, а у Toxic - 52. По качеству разговоров ситуация аналогичная. При звонке с OKarte разговор проходил чисто и без помех в 97 случаях, c Amigo - в 89, c Zelta zivtina - в 87, а с Toxic - нормальная связь была лишь в 38% случаев. То есть продукт от Bite Latvija оказался аутсайдером. Представители Bite Latvija уже выступили с заявлением, подчеркнув, что работают на рынке только два месяца, и поэтому оценивать их качество несколько преждевременно. LMT увеличивает клиентскую базу Число клиентов латвийского оператора мобильной связи Latvijas Mobilais telefons (LMT) на 1 ноября 2005 года составило 849 181 - на 16,5% больше, чем год назад. В октябре число клиентов LMT увеличилось на 9 915. Услугами LMT сейчас пользуются 36,96% жителей Латвии. Сеть этого оператора покрывает 98,18% территории Латвии. Увеличение числа клиентов в LMT объясняют акциями, в рамках которых по низким ценам продавались дотированные мобильники, а также развитием программ лояльности. Эстонцы выбирают мобильную связь По данным исследования рынка, в октябре мобильный телефон имелся в 88% эстонских домохозяйств. В свою очередь к фиксированной сети были подключены лишь 53% семей. Автор исследования - консалтинговая компания Turu-uuringute - отмечает, что за год число пользователей фиксированной связи уменьшилось на 6%. Хотя сотовый рынок приближается к насыщению, эксперты подчеркивают, что имеется категория жителей, среди которых проникновение сотовой связи не слишком высоко. Это пенсионеры. Мобильный телефон имеется только у 57% из них. Tele2 в Эстонии имеет треть рынка Оператор Tele2, который очень не любит рассказывать о своих статистических показателях в конкретных странах, наконец-то слегка приоткрыл завесу секретности. Как заявило руководство компании, в Эстонии у Tele2 имеется 454 тыс. абонентов, что составляет 33% от всего сотового рынка страны. Стратегической целью компании, которая более известна как торговец препейд-картами, на ближайшие годы становится повышение доли бизнес-клиентов мобильной связи с 10 до 20%. Источник: Sotovik (http://www.sotovik.ru) Рубрики: Мобильная связь, Регулирование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?