rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Amphora Group поддерживает Информационные системы одного из ведущих сотовых операторов Кыргызской Республики – компании MegaCom

С мая 2009 года компания Amphora Group (Группа Амфора) ведет проект по технической поддержке информационных систем одного из ведущих сотовых операторов Кыргызской Республики ЗАО «Альфа Телеком» (торговая марка MegaCom).

Проект состоит из комплекса услуг по технической поддержке, включающих в себя услуги по устранению инцидентов, а также анализ и решение текущих проблем. Данные меры позволяют значительно повысить уровень обслуживания абонентов оператора, своевременно выявлять и устранять проблемы, которые могут привести к финансовым потерям в компании, а также значительно повысить эффективность коммуникации между подразделениями.

Скрупулезный анализ инцидентов и технических проблем в рамках проекта является базой для создания центра технической компетенции, позволяет специалистам Amphora Group накапливать знания для успешной реализации смежных проектов, выполняемых Amphora Group.

Обработка обращений абонентов MegaCom сотрудниками поддержки Amphora Group позволяет техническим подразделениям заказчика сконцентрироваться на выполнении своих обязанностей, обработке обращений относящихся к конкретной специализации.

В результате предоставляемые услуги по технической поддержке приобретают особенную актуальность и востребованность при внедрении и запуске в коммерческую эксплуатацию новых сервисов и услуг, что позволяет минимизировать риски, и в конечном итоге положительно сказывается на финансовых показателях компании-заказчика.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода