|
|
|
|
В Москве проведут Линию
Вопросы взаимодействия бизнеса и власти, PR и СМИ, PR и HR, развития информационных технологий и их влияния на современные коммуникации обсудят участники Четвертого Международного Форума «ЛИНИЯ: Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи», который состоится в Москве 11 ноября 2009 года в Культурном центре ГУ-ВШЭ.
|
Программный партнер Форума: Кафедра Теории и практики взаимодействия бизнеса и власти Государственного университета – Высшая школа экономики при Правительстве РФ (ГУ-ВШЭ)
Центральная тема Форума: «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: Технологии. Медиа. Коммуникации».
В участию в Форуме приглашены:
- представители Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, других органов государственной власти, отраслевых и профессиональных ассоциаций,
- топ-менеджеры, директора и специалисты по связям с общественностью, инвесторами и органами государственной власти, управлению корпоративными коммуникациями и персоналом, маркетингу и рекламе российских и зарубежных телекоммуникационных , ИТ и интернет-компаний, производителей и поставщиков контента, медиа структур,
- аналитики, представители агентств, работающих в сфере организации связей с общественностью и инвесторами, HR, маркетинга, рекламы и консалтинга, издательской деятельности и медиаобеспечения,
- редактора и журналисты общественно-политических, деловых и отраслевых СМИ.
Вопросы для обсуждения на Форуме:
- Роль коммуникаций в выстраивании диалога власти и бизнеса, бизнеса и потребителя
- Антикризисная ЛИНИЯ. Особенности PR в условиях ограниченного финансирования: «C деньгами все могут – попробуй без них»
- ЛИНИЯ равных возможностей – доступность инфокоммуникационных услуг
- GR-ЛИНИЯ. современные модели государственно-частного партнерства в отрасли ИКТ
- Социальная ответственность бизнеса: проигравших нет
- Революция контента: новые технологии и новое содержание
- Безопасная связь – безопасный контент
- Технологии влияния и манипулирования в коммуникациях (тембр голоса, 25 кадр и пр.)
- Новые и старые медиа, консерватизм и новации. Кто ближе к цели?
- «Теневая зона»: коммуникации в блогосфере – возможен ли PR без СМИ?
- Протестная субкультура и ненормативная лексика – быть или не быть на одной волне с блоггерами?
- PR и СМИ – конфликт или диалог? Ругаться и судиться или игнорировать некорректность СМИ?
- Имидж работодателя и особенности корпоративной культуры в компаниях ИКТ
- Где начинается и заканчивается PR и HR – «Кто покупает букет?»
- Природа конфликта HR и PR. Кто начинает и первый идет на сближение?
В рамках деловой программы, включающей пленарное заседание, «круглые столы» и мастер-классы, будут рассматриваться кейсы из бизнес-практики компаний отрасли информационных технологий, связи и массовых коммуникаций.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг
|
|
|
|
|