Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Автоматизацию продвинули на выставке
16.11.2005 00:00
версия для печати
Впервые выставка прошла в 2000 году, и ее организатором выступает объединение "FARExpo-Ортикон". Основные темы «Автоматизации» - автоматизация управления предприятием, управления производством и производственной инфраструктурой, промышленная автоматизация, АСУ ТП. Традиционно существенной частью мероприятия является деловая программа, в рамках которой проводится достаточно большое количество семинаров и конференций. В этом году она разделена на две части – "Современные информационные технологии в промышленности и проектно-конструкторской деятельности", которая ориентирована в большей части на ИТ-специалистов, и "Современные и перспективные средства промышленной автоматизации", которая ориентирована на инженерный состав и специалистов проектных и конструкторских организаций. Как отмечают организаторы выставки, количество представленных компаний каждый год вырастает приблизительно на 25 - 30 %. В этом году выставка собрала около 100 компаний (включая как участников, разместивших свои экспозиции, так и компании, которые предпочли ограничиться семинарами и т. д.). Среди постоянных участников – компании «Парус», BCC, PLC-systems, ProSoft, Siemens, "Аскод", "Ниеншанц-Автоматика", «Петростройсистема» и т. д. Основное отличие «Автоматизации 2005» - ранее эта выставка привлекала в основном компании, ориентированные на промышленность и энергетику, которые в основном предлагали посетителям аппаратные решения для автоматизации производства, а в этом году достаточно серьезным фронтом выступили компании, предлагающие программные продукты для автоматизации бизнеса и производства. Среди таких игроков можно отметить такие компании, как «Парус», Convera, «Лабитек», «Рена Компьютер», Starsoft, SWD Software и др. В частности, «Рена Компьютер», помимо уже анонсированного в прошлом году собственного решения Optima (см. выпуск новостей от 17 ноября 2004 г.), представляет в этом году решения своих партнеров - это, в частности, ERP-решение SyteLine от московской компании Frontstep, а также система документооборота Directum (этой маркой владеет московское НПО «Компьютер»). Впервые в выставке приняла участие московская компания Convera. Ранее эта компания действовала в Петербурге только через свою партнерскую сеть, в которую входят такие компании, как Digital Design и «Рексофт» (эти игроки традиционно не участвуют в «Автоматизации»). Основное предложение компании – система корпоративного поиска информации Convera RetrievalWare. Данная система позволяет находить документы в сетевом пространстве компании. Приложение работает на основе «тонкого» клиента и позволяет находить необходимые файлы, документы и части документов не только с помощью сопоставления, но и при неверном написании того или иного слова. Также компания предлагает поисковые системы для порталов, которые могут быть предложены владельцами сайтов для своих пользователей или могут быть использованы в локальном применении. «Пока мы не собираемся открывать свое представительство в Петербурге, на это есть несколько причин. Во-первых, у нас есть здесь партнеры, во-вторых, в Петербурге достаточно специфичная манера ведения бизнеса, и сторонние компании приживаются здесь тяжело. Пока местный рынок не демонстрирует спроса на наши предложения, в отличие скажем от Урала или Центральной и Южной частей России. Наше участие в выставке как раз призвано оценить интерес бизнеса к нашим решениям», - комментирует генеральный директор компании «Одеон» (представитель Convera в России и СНГ) Александр Громов. Еще одним новым участником выставки стала компания «Лабитек», которая продвигает на рынке Северо-Запада CRM-решение от украинского производителя ПО - компании Terrasoft. На российском рынке компания достаточно известна, а вот на Северо-Западе, по признанию представителей компании, продукты представлены достаточно слабо. Но в прошлом году было заключено соглашение с «Лабитек», в рамках которого компания становится премьер-партнером Terrasoft в Петербурге и на Северо-Западе, и помимо продаж Terrasoft CRM на компанию-партнера будет возложена работа по развитию партнерской сети на Северо-Западе (партнером Terrasoft в Петербурге также является компания «Аскод»). На сегодня проекты по внедрению Terrasoft CRM уже проведены в таких компаниях, как «Питерлада», «Рекламное агентство Zero» и некоторых других. Компания позиционирует свое решение как альтернативу GoldMine и Microsoft CRM. «Петербург, как, впрочем, и Россия в целом, входит в сферу наших стратегических интересов. Мы рассчитываем, что данная выставка поможет нам оценить перспективы местного рынка в целом», - сообщил руководитель отдела по развитию партнерской сети компании Terrasoft Ольга Нинько. Автор: Виктор Логинов (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?